gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Categories:

Таки куда предполагается засунуть эти 250 тыщ?

Все как-то через задницу с этими 250 штуками за второго ребенка... (ну чего собственно и следовало ожидать). Посмотрим конечно, тока есть у меня подозрение, что получение этих бабок будет обставлено тааакими геморроями, что мама не горюй.

На руки не выдается, значит они будут куда-то переводится - одномоментно и никак по-другому. Ну максимум - часть в это куда-то, а часть в пенсию мамочке. А значитца надо будет долго и мучительно доказывать существование этого куда-то и подтверждать бесчисленными бумажками (и, памятуя о своих приключениях со вкладышем, будут там такие бумажки, что не каждая гражданка попадет в число оплачиваемых - мож по прописке, мож по гражданству, мож по национальности, да мало ли чего у нас может быть).

Да еще индексация... Такая штука эта индексация, что по-любому в 2010 г. эти 250 тыщ будут весить нааамного меньше, чем в этом - как минимум по покупательной способности. Это если ничего эдакого не грянет критического.

И вот еще закономерно, но тоскливо:
"Михаил Зурабов пояснил, почему в законопроект не вошло положение о возможном использовании материнского капитала на поддержание здоровья ребенка или проведение дорогостоящих операций. «Медпомощь детям в России должна осуществляться бесплатно. Это наша принципиальная позиция», - подчеркнул глава Минздравсоцразвития."
Ну вот скажите, граждане, это нормальный человек говорит? или как? Он походу и не представляет о существовании таких ресурсов как www.sbornet.ru, и ведь дети, чьи истории болезни и фото там размещены - лишь малая-малая часть от тех, кому бы эти 250 штук могли бы спасти или хотя бы облегчить жизнь...

Подозреваю, кстати, почему не вошло. Потому как за здоровье собственного ребенка мамочка зубами чиновников загрызет, если будет хоть малейшая возможность эти бабки из них вытрясти - и таки вытрясет. А все остальное - это несмертельно. Хату все равно не купишь, на учебу разве что (и то ток в школе, потому как к 2024 году, когда детка пойдет в ВУЗ, эти деньги наверное вааще смешно смотреться будут)..., в общем тож несмертельно, а до пенсии и вовсе хрен доживешь.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments