gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Categories:
Прикольно... в День погранца в России показывают целую передачу, где активно фигурирует Кадыров. То он орлом на скале сидит и вещает о своем босоногом детстве ("ну учился там, работал..."), то появляется в майке с надписью "Путин 1" (типа он самый путин из остальных путиных что ли? ("почти все мячи забивает Кадыров" - хе :) такому, походу, дай не забить - расстреляет после матча) Премьер, е-мое, министр - речь кривая и косая, сил нет... Распоряжения отдает в виде открытых угроз, с трудом сбиваясь на более-менее приличные слова перед камерой... Пацан из подворотни, которому гранатомет выдали, короче.
Subscribe

  • VR и БИ

    Сегодня водила Макса на виртуалку. Пришел молодой парень, опытный, рубился в какую-то стрелялку. Очень эффективно и умеючи стрелял. Я косилась и…

  • Макс и бассейн: процесс пошел

    У Макса было первое занятие в бассейне в ДЮСШ в Троицке. В силу того, что он уже на воде держится, в 25-м бассейне плавал и по вечерам я его водить…

  • БИ и уязвимости :)

    Сходила на тренировку по айкидо к нашему другому инструктору. Это очень хороший инструктор, я бы даже сказала - лучший из нашей команды. Очень…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments