gerraa (gerraa) wrote,
gerraa

Про болота, футбол и подмосковный экстрим :)

Нормальные герои всегда идут в обход!
или Мы пойдем другим путем!

Яхрома, слеты, Подмосковье... Ха! Я тут словила реальный подмосковный экстрим :) Хорошая моя знакомая позвала с собой под Кострово на торфяное болото - праздновать Ивана Купалу и пообщаться с маааленькой компашкой ее горного народу. В свете возвращения с Пустых холмов на Поляну большого количество возбужденной молодежи и празднования там Солнцеворота ехать на Яхрому не хотелось вовсе, а хотелось покоя, небольшой компании и этого... лесного уюта! :)

Сказано - сделано. Ситуация склалась так, что на нужный автобус мы не попали, поэтому пеший путь удлинился раза в три, не менее. От станции Новоиерусалимская мы доехали до Холщовиков, а оттуда бодрым шагом рванули на Кострово, пересекли Новорижское, прочапали чертову уйму дачек, дачечек и дачных поселков и дошли до леса. К этому моменту мы шли уже часа 2. По глинистой дороге (привет, Яхрома!) прошли еще порядка 1,5 км и вышли к болоту (привет, Сима!).

А теперь, бывавшие на Симе, представьте себе ее самое широкое место в длину - вот это был тот путь, что надо было пройти, чтобы попасть на сухой берег, где и планировалась стоянка. Пройти с рюкзаками, после пары-тройки часов шустрого перехода - ага, и с легкого похмелья после увлекательного вечера у Алексеевых :) Милейшая прогулка по колышашемуся под ногами ковру превращается в нехилую развлекуху при наличии рюкзака, который добавляет ускорение любому движению. Вымоталась я на этом болоте до дрожащих коленок и, вылезая на очередную кочку, чтобы потом провалиться до бедер, помянула Симу, как рай обетованный, куда ведет лесная сухая дорога, а болотный гуляющий ковер воспринимается прикольной экзотикой :) Давно, давно я не выматывалась до состояния, когда дойдя до стоянки, хочется одного - идиотски улыбаясь, выпить неалкогольной водички литра 2 и бухнуться у костра, лучше лежа.

Правда, через некоторое время потрясенный, протрезвевший в ноль организм решил, что все ОК, есть он не хочет и не может, а пить таки готов. И тут начался, блин, футбол! От этого российского счастья, похоже, уже нельзя скрыться нигде - в компашке обнаружилось 2 юных фанатки футбола и 2 не совсем юных фаната, а у одного из них кпк-шка, на которой был выловлен блог с поминутным (!) описанием происходящего. Ну дальше все всё и так знают. А 1,5 часа и 15 дополнительных минут с краткими перерывами с лихвой перекрыли существовавший до этого момента пробел в моем образовании. Канонада со стороны цивилизации подкрепляла получаемую нами информацию.

Параллельно - в перерывах игры - мы же таки отмечали Ивана Купалы, который на самом деле Карачун, потому что самый короткий день лета и к Купале не имеет ни малейшего отношения :) Наше мужское население за неимением 12 огородов по три раза проползло вокруг наших четырех палаток, и весьма вероятно, что первый гол был забит и их горячим желанием и не менее горячим исполнением обряда :)

Нафутболившись со всем российским населением, мы таки замечательно попели, потрепались, и я резюмирую, что вечер безусловно удался!

На утро наш суровый "руководитель группы" начал планировать, как мы радостно поплюхаем обратно. И тут лес расступился - и на стоянку стали выходить люди... много людей... в возрасте от 16 до 70, с городскими рюкзачками и сухими! ботинками. При том, что данная стоянка позиционировалась как особо труднодоступная, а потому малолюдная и посещаемая тока такими крутыми фанатами болот, как мы, появление толпы любителей "лесных походов выходного дня" числом человек в 40 привело нас в искреннее изумление. И таки оказалось, что, блин, е-мое, тра-та-та, есть обходная дорога вокруг болота - лесная, глинистая-разъезженная, но совершенно не болотистая :) Руководитель отчаянно хотел трудностей и болот, но наша женская часть команды победила и непослушно рванула к кривому, но сухому решению. Ну дальше все было просто и неинтересно - простая дорога, прямо к нашим ногам подскочивший автобус, дождавшаяся нас электричка и счастливое возвращение в Москву.

Лично мне драйва добавлял мой бедный нос, которым я еще на первом часу нашего похода туда впилилась в деревянный мостик :) споткнулась, блин, подстраховалась и уже собиралась подниматься, но мой инерционный рюкзак ударом по башке сзади точно вбил мою физиономию в доски настила :))) так что я опять хожу с дранной переносицей - поверх старого шрама :)

• Автострадания

Как тяжело без машины. Большую часть тренировок мы с Максом пропустили, потому что не вписывались, все было подстроено под машину. Та часть, что мы…

• Осенне-пандемический дурдом

Какой-то совершенно безумный октябрь. Прошлая неделя - была установочная сессия, тренировки-занятия мои и Макса в пролете. На выходных накрылась…

• Безумная неделя: колледж, машина и прочая суматоха

Устала за эту неделю, как сцобака. У меня была очередная установочная сессия. Каждый день с 16 часов занятия в Крылатском. Клево, на самом деле. И…