gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Как я турфирму напугала :))

Я в глубочайшем недоумении: я запугала турфирму, и ее сотрудники меня сочли "невменяемой" (сказано было не в глаза, но слышно было достаточно хорошо)! Кто меня знает в реале, тот поймет мое удивление - я вааще не скандальный человек, общаюсь всегда с улыбочкой, обыкновения давить на людей не имею, а свои вопросы формулирую вежливо и внятно.

Короче, Алькина поездка в "Чайку" накрывается медным тазом, увы, а москвичам могу сказать, что обращаться в питерскую фирму "Крым-детям" более смысла не имеет.

В прошлом году они работали с турагентством в Москве, через которое я благополучно приобретала Альке путевку. Поездка прошла гладко, ребенок был доволен и очень-очень хотел поехать туда же еще раз. В этом году они заявили, что "справляются сами и с агентствами в Москве больше не работают". Ок, я с ними связалась по мейлу (с бааальшим трудом, надо отметить, факсом они пользоваться научились, а вот с электронной почтой какие-то затыки все время возникали) и по телефону. Девушки сначала сказали, что без проблем - они выставляют счет, отправляют мне, говорят банк, который работает с ними и его филиалы есть в Москве, я оплачиваю счет и все ОК. Правда, оказалось, что на обратном пути надо ловить ребенка в Туле, а не в Москве, но Алька очень хотела в Чайку, поэтому я согласилась забрать дите в Туле. А сегодня я позвонила по поводу так и не выставленного за неделю с лишком счета и минут 5 слушала бурное обсуждение в конторе, что, мол, опять звонит эта "невменяемая из Москвы", "все еще хочет путевку" и т.п. После чего мне было заявлено, что, мол, "вы тут уже всех нас запугали, с вами столько проблем, вы просите указать такие сложные вещи, например, банк в Москве, а мы совсем не знаем, какие там банки, и вообще зачем вам все это надо, посадка в Москве такая сложная, поищите другой лагерь среди московских агентств..."

Я, честно признаться, была ошарашена. Наверное, я уже привыкла, что в Москве фирмы держатся за клиентов и услышать такую тираду для меня было удивительно. При этом, убей Бог, не вижу особых проблем во всей этой ситуации - че там сложного-то??? В общем, финиш :) Оказывается, я - гроза маленького питерского агентства, довела, можно сказать, людей чуть ли не до истерики и хочу чего-то странного :)))))))

Ну и хрен с ними. Придется искать что-то другое. Вопрос ко френдам: кто знает какой-нить проверенный детский лагерь в Крыму по разумным ценам, то бишь в пределах 20 тыщ, включая проезд туда и обратно?
Subscribe

  • Думаю про осень: наши занятия

    Макс. Мышематики не будет :( Женя ушла из Солнышково, к другим преподам не хочу, потому что Женя - это что-то особенное, это дух Мышематики. Может,…

  • Лето-2021

    Делаю себе временно закрепленный постик с нашими поездками этим летом :) 4-6 июня слет Рэкс в Подосинках 12-13 июня слет КСП-КТП Морозки, канал им.…

  • Лето! Кондуки, Сима, планы на Кудыкину гору

    Активно проживаем лето, спасибо машине. На прошлой неделе совершили с Максом мощный такой выезд на 290 км от Москвы - на карьеры в Кондуках в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • Думаю про осень: наши занятия

    Макс. Мышематики не будет :( Женя ушла из Солнышково, к другим преподам не хочу, потому что Женя - это что-то особенное, это дух Мышематики. Может,…

  • Лето-2021

    Делаю себе временно закрепленный постик с нашими поездками этим летом :) 4-6 июня слет Рэкс в Подосинках 12-13 июня слет КСП-КТП Морозки, канал им.…

  • Лето! Кондуки, Сима, планы на Кудыкину гору

    Активно проживаем лето, спасибо машине. На прошлой неделе совершили с Максом мощный такой выезд на 290 км от Москвы - на карьеры в Кондуках в…