gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

"Будете у нас на Колыме..."

"Предлагается выделить не более 4 ограниченных территорий, где возможно заниматься игорным бизнесом, - рассказал спикер. - Это могут быть две территории в европейской части, одна в Сибири и одна на Дальнем Востоке. Сейчас предлагаются территории свободные от проживания. Также участвовавший во встрече лидер ЛДПР Владимир Жириновский уточнил: "Новые степные, лесные регионы".

Это сильно...! :))) Это типа чтоб даже на лагеря не тратиться - типа добровольное вольное поселение в необжитых областях Сибири и самого дальнего Дальнего Востока :) Прально, а че? там еще где-то развалины ГУЛАГовской системы есть - вот туда казино и поместить :) Ну совсем крыша у ребят едет по полной программе значитца. Где-то там Лас-Вегас, а у нас типа будет казино "Золотые прииски" - в самом буквальном смысле слова :)
Subscribe

  • Дыбр: ухо, мачете, шахматы

    Спасибо доктору. Назначила мне для моего дырявого уха комбинацию из Комбинила (дексаметазон и ципрофлоксацин) и Нормакса (норфлоксацин). Сначала…

  • О неприятном и о приятном: отит, настолки, детское айкидо

    Все нормальные люди болеют модным в этом эпидсезоне COVID-19, а у меня, блин, внезапно откуда-то вылез отит на том ухе, что с дыркой. Тыщу лет не…

  • Пустота в голове

    Собственная многослойность сознания обескураживает. В богов не верю, но просить боюсь. Боюсь, что Мироздание не так поймет. Попросишь себе годик хотя…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments