gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Category:

Гражданство - 2

Ну таки вот... Не буду больше апдейтить уже существующий пост, переходим ко 2й части "марлезонского балета".

Порядком понервничав и перечитав Закон о гражданстве РФ, а также Указ г-на Путина за №1325, а кроме того, согласившись с Шамилем, что бабки походу из меня тянут, а не законность восстанавливают, а значит надо сразу в суд, я решила заручиться указанием вышестоящего по отношению к ОВД Ясенево органа. И седня двинулась в Паспортно-визовое управление ГУВД, которое на Б.Ордынке располагается. В течение 2х часов стояния в очереди выслушала массу историй от людей, которые по поводу этих историй там тоже стояли, в результате чего пришла к выводу о полной и безраздельной абсурдности нашего государства. Не то, чтобы меня это удивило, я не первый раз с ним сталкиваюсь, но ... В общем, хотите абсурда - потусуйтесь в очереди в этой милой конторе... Хоть диктофон с собой носи.

Я рассказала свою историю очередной тете, спокойной как танк. Надо отметить, тетя оказалась, видимо, более опытной и более понятливой, чем ОВДшная тетка, и в ситуацию врубилась на порядок быстрее. А дальше меня убило на месте дважды.

Первый раз, когда на мой вопрос, ну почему штамп на свидетельстве о рождении, где четко отпечатано: "Является гражданином РФ", не может быть поводом для получения вкладыша о гражданстве, леди оч спокойно ответила: - Знаете, такое время было, тогда всем кому попало эти штампы ставили. Вот теперь всех и подтверждаем на гражданство...
На этой фразе все мои слова про Закон о гражданстве со всякими там пунктами, про Указ №1325 застряли в глотке, да там и остались.
p.s.1. Бланки нынешних вкладышей в ходу с 2002 г. Но в 2003 г., когда мне понадобилось гражданство для ребенка (для Калиниграда долбанного), бланков не хватало, и ставили эти штампы. Ну с таким отношением спорить просто бессмысленно.

Второй раз, когда после рассказа про Олега тетя взяла клавиатурку и через пару минут оказалась в базе росс.гражданств, полученных иностранными гражданами, в число которых когда-то попадал и Олег. И еще через минутку сообщила, что вот... подтверждение, что Олег таки да - являлся российским гражданином на момент 1992 года.
p.s.2. Бл***!!! А какого тада х** мне мозги пудрили про необходимость поездки в Каширу, про то, чтобы потом хрен знает как добывать подтверждение этого долбанного олеговского гражданства!!! Я максимально вежливо поинтересовалась, а что, доступ в эту прекрасную базу есть только в ПВУ ГУВД? а простые ОВДшники не могут ей воспользоваться? Тетя удивилась и сказала, что конечно могут :) Мда.

В итоге выяснилось, что для них существенно подтверждение гражданства на февраль 1992 г. и только. И что я не должна сама этим заниматься! Что ОВДшники должны были послать запрос во Владик (ОК-ОК, знаю, что долго, как тока туда папа вернется - будем их с двух концов пинать на ускорение, я с Москвы, он из Владика) и запрос в эту прекрасную базу. И все. Не нужны никакие мои бесчисленные регистрации, и уж тем более добывать инфу про Олега самостоятельно я вовсе не должна. Далее тетя позвонила начальнику ОВД Ясенево и заявила, что его сотрудники крайне невнимательно отнеслись тут к одной гражданке, так что в 15 часов четверга я чапаю собственно к начальнику и этот процесс запускаю.

P.P.S. А народ там тусуется с совершенно безумными историями... Моя неразбериха еще вполне даже съедобна на вкус. У людей действительно ху*вые ситуации, а с таким подходом драгоценных органов, типа, ну мало ли че мы раньше делали, мало ли чего тут в Законе, а мы вот делаем теперь так и эдак... Не хошь - не ешь и сдохни голодным.

Интересно, через сколько месяцев я смогу завершить эту историю...
Продолжение следует...
Subscribe

  • "Мы живем в ожидании вишен..." (С)

    Я давно пришла к выводу, что граждане, которые рефлексируют на предмет страха смерти, просто имеют слишком много свободного времени для того, чтобы…

  • Автострадания

    Как тяжело без машины. Большую часть тренировок мы с Максом пропустили, потому что не вписывались, все было подстроено под машину. Та часть, что мы…

  • Осенне-пандемический дурдом

    Какой-то совершенно безумный октябрь. Прошлая неделя - была установочная сессия, тренировки-занятия мои и Макса в пролете. На выходных накрылась…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • "Мы живем в ожидании вишен..." (С)

    Я давно пришла к выводу, что граждане, которые рефлексируют на предмет страха смерти, просто имеют слишком много свободного времени для того, чтобы…

  • Автострадания

    Как тяжело без машины. Большую часть тренировок мы с Максом пропустили, потому что не вписывались, все было подстроено под машину. Та часть, что мы…

  • Осенне-пандемический дурдом

    Какой-то совершенно безумный октябрь. Прошлая неделя - была установочная сессия, тренировки-занятия мои и Макса в пролете. На выходных накрылась…