gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Category:

Гражданство, б**...

Встала тут у меня проблема получения вкладыша о росс.гражданстве для ребенка. Встала остро, поскольку выяснилось, что без оного вкладыша нас не только припишут к школьной поликлинике (это бы я пережила), но и:
- не выдадут Альке загранпаспорт,
- не пропишут в хату в Троицке.

ОК. Я сегодня посетила паспортный стол по месту регистрации. Мама родная... Проблема встала передо мной во всей красе...

Вводная: из Владика я уехала в 1992 г. по поводу поступления в МГУ, в 1995 родители продали хату и меня заочно выписали (про то, что это невозможно сделать без моего присутствия - слышала много раз от возмущенных ментов. Можно. Не верю, что они сами так никогда не делали), никуда не вписали, НИКАКИХ бумажек по этому поводу у меня нет. Паспорт я меняла по месту регистрации в г. Москве. В 1999 г. в г. Москве от гражданского мужа с двойным американо-русским гражданством родилась Алька и была зарегена в московском ЗАГСе по месту тогдашней регистрации. В том же 1999 г. Олег разбился под г. Каширой, где в итоге в обмен на его паспорт мне была выдана справка о смерти. (Ага. Уточню: у него был российский ЗАГРАН и штатовский, вот российский загран я и меняла на справку).

И вот она ж*** настала таки.

Чтобы оформить Альке вкладыш, мне надо представить помимо стандартного пакета документов:
- листок убытия из Владика (господи, да где ж я его теперь возьму...);
- листок прибытия в общагу в Москве в 1992 г. из г. Владивостока (угу, только успела поностальгировать, проезжая с месяц назад мимо общаги. Ща всю ностальгию стерло как наждачкой);
- все бланки регистраций из всех мест (с Щелковской, с Тимирязевской, с Павелецкой, из Ясенево... по-моему я что-то упустила, но больше пока не вспоминается). Ага. Мне светит турне по всей Москве. Интересно, на каком градусе будет моя "любовь" к ментам по оконцовке...;
- справку из ЗАГСа г. Каширы с данными Олега о том сданном паспорте, что в обмен на справку о смерти;
- справку с данными о его российском гражданстве из того места, где был выдан тот паспорт.

А ведь у Олега был тока загранпаспорт российский, а штатовский так у меня ради памяти и валяется в столе. Тетя в паспортном столе задумчиво протянула:
- Так ребеночек-то у нас еще и американский гражданин...
Я взвыла и попросила забыть об этом ужасном факте, потому как вышеперечисленного мне хватит на все оставшиеся дни до Нового года как минимум...

Предчувствую глобальную проблему. Те, кто выдавал загран Олегу, могут заявить, что они не в курсе, какого он был гражданства. И тада наступит полный п****ц.

Послесловие.
Сидим мы с какой-то гражданкой в очереди в кабинетик. Гражданка - коренная москвичка, и муж - москвич, и ребенок, что характерно, тоже умудрился родиться москвичом. Тоже сидит получать вкладыш на ребенка. И искренне так говорит:
- Ну я бы поняла, если бы они хоть госпошлину за этот вкладыш брали! Тогда было бы понятно - государство хочет денег. Но ведь не берут!!! Тогда зачем же его нужно делать???...

UPD: выяснился интересный факт. Путем мучительного выковыривания из мамы информации выяснилось, что ваааще неизвестно, а выписана ли я из Владика... Они, когда продавали хату без меня, меня не выписывали, но жизнь тогда была (и есть) во Владивостоке во всех областях с этаким мафиозным оттенком, поэтому им сказали, что меня как-нить выпишут, чтобы хата была чистой. Они и не заморачивались более этим вопросом. Но ведь когда я получала новый паспорт в Москве, они же слали запрос во Владик по поводу выдачи прежнего паспорта, и вродь как должны были быть проинформированы - есть у меня прописка или нет. В общем проблема листка убытия подвисает походу...

UPD2: ситуация все интересней и интересней. Звонил папа Олега из Штатов. Российский загран Олег получал в Штатах, е-мое... А гражданского у него не было. Че дальше?

Продолжение следует.
Subscribe

  • Думаю про осень: наши занятия

    Макс. Мышематики не будет :( Женя ушла из Солнышково, к другим преподам не хочу, потому что Женя - это что-то особенное, это дух Мышематики. Может,…

  • Лето-2021

    Делаю себе временно закрепленный постик с нашими поездками этим летом :) 4-6 июня слет Рэкс в Подосинках 12-13 июня слет КСП-КТП Морозки, канал им.…

  • Лето! Кондуки, Сима, планы на Кудыкину гору

    Активно проживаем лето, спасибо машине. На прошлой неделе совершили с Максом мощный такой выезд на 290 км от Москвы - на карьеры в Кондуках в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • Думаю про осень: наши занятия

    Макс. Мышематики не будет :( Женя ушла из Солнышково, к другим преподам не хочу, потому что Женя - это что-то особенное, это дух Мышематики. Может,…

  • Лето-2021

    Делаю себе временно закрепленный постик с нашими поездками этим летом :) 4-6 июня слет Рэкс в Подосинках 12-13 июня слет КСП-КТП Морозки, канал им.…

  • Лето! Кондуки, Сима, планы на Кудыкину гору

    Активно проживаем лето, спасибо машине. На прошлой неделе совершили с Максом мощный такой выезд на 290 км от Москвы - на карьеры в Кондуках в…