gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Categories:

Машина и без машины

Забрала машину. 20 тыщ как с куста. Поставили сцепление Sachs. До этого было KraftTech. Небо и земля. Мягкое, чувствительное. В прежнем варианте педаль надо было почти до конца отпустить, чтобы машина сдвинулась, и ловить момент - когда уже почти отпущена, но еще не заглохло. Тут достаточно слегонца приотпустить - машина сама вперед едет. На горке, похоже, удобнее стало, я на Крафте на крутых горках каждый раз вот так этот момент вылавливала, а тут практически само. В общем, сначала я сильно напряглась по этому поводу, пока ехала из сервиса на тренировку, потому что очень непривычно, а потом даже понравилось. Звонила в сервис - сказали, что это норм, что Сакс реально получше и да, помягче.
Ладно, будем надеяться, что это сцепление дольше проходит.
***
Вчера, пока мы с мелким были безлошадные, ездили на занятия своим ходом, из Троицка в Москву, на Коньково. Ну, блин, это конечно... Вот это то, из-за чего Альке было мало в кайф, когда я ее в детстве старалась тоже куда-то возить. Сами по себе маршрутки и автобусы, если это не час пик и есть места - не геморройно. Но вот эти ожидания по 10-15 минут на продуваемых всеми ветрами остановках... И это мы еще удачно попали! не в морозы, по теплу. А если бы -20С? Я именно из-за этого тупого бессмысленного ожидания с потерей времени и холода всегда не любила ОТ.
А так без проблем покатались. Благо все наши вчерашние занятия были на расстоянии 1,5 км друг от друга, так что мы только туда ехали на трех перекладных, еще раз заюзали автобус на самом дальнем расстоянии, а так вполне успешно передвигались пешком. Обратно нас докинули на машинке.
Но я еще раз убедилась в том, что в Москве маленького ребенка надо либо водить на занятия рядом с домом, либо ездить на машине. Да, честно говоря, не маленького тоже. Я помню, когда на тренировки своим ходом ездила - та ж фигня: холод, ветер, ночь, лед под ногами, и ты такой на остановке дубеешь цуциком, и ничего тебе уже не хочется, едешь через себя по сути. А в машине, даже если то же время, ты хоть не такой умотанный этими ожиданиями и холодной ветренной пустотой приезжаешь.
Tags: авто
Subscribe

  • Дыбр за жизнь: "ААААА!"

    Напоминаю себе того сурка, который "АААААА!". Очень хочется так же. Наше с Максом участие в капо-фестивале вылетает в 10 тыщ. Расписание, кажется,…

  • Спортшняга: гиробол, кроссы для улицы

    В рамках борьбы с эпикондилитом обзавелась кистевым тренажером, который называется гиробол. Пррррикольная штука. Не стала заморачиваться Powerball -…

  • Чисто потрепаться за спорт свой и Макса

    Ух. Убойная была тренировка по боксу с утра. Просто убойная. Я вроде привычная, но тут наложилось сразу все: вчера вечером была хорррошая тренировка…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • Дыбр за жизнь: "ААААА!"

    Напоминаю себе того сурка, который "АААААА!". Очень хочется так же. Наше с Максом участие в капо-фестивале вылетает в 10 тыщ. Расписание, кажется,…

  • Спортшняга: гиробол, кроссы для улицы

    В рамках борьбы с эпикондилитом обзавелась кистевым тренажером, который называется гиробол. Пррррикольная штука. Не стала заморачиваться Powerball -…

  • Чисто потрепаться за спорт свой и Макса

    Ух. Убойная была тренировка по боксу с утра. Просто убойная. Я вроде привычная, но тут наложилось сразу все: вчера вечером была хорррошая тренировка…