gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Category:

Наш спорт

Так. Расписание постепенно устаканивается.
В нашей маленькой семье теперь два спортсмена - расходы выросли. Блин, детский спорт тоже охрененно дорогой в комплекте получается. Как и мой.
Я сводила Макса на просмотр в бассейн ЦСКА - его взяли. Происходящее можно было чуточку видеть на экране. Тренер брала по паре детей, шла с ними в бассейн, там запускала в воду и давала такую мягкую трубу-палку для плавания, и детеныш должен был поплавать. Вылавливала она их специальной палкой-удочкой :) С Максом проблем не было. Возить его буду два раза в неделю, занятия по 45 минут, в группе 6-7 детей 4-5 лет. Стоят 8 занятий - 8 тыщ. Если заплатить до 10-го числа - 6500. Ну заплатила. Плюс акробатика - Макс будет ходить на 2 занятия в неделю: порядка 4500. Плюс Мышематика - 1 занятие в неделю: 5600. Эх.
У меня из платных в тех же примерно порядках - ножевой бой, капоэйра и, надеюсь, останется относительно недорогим - бассейн. Бокс бесплатно. Инструкторская по айкидо - бесплатно. С оружием по айкидо я пока в пролете - все фехтовальные школы обшарила и везде групповые занятия в неприемлемое совершенно для меня время и в совсем отдаленных от меня местах, вообще никак не вписываюсь. А индивидуалки нынче ну совсем дороги, я не тяну.
В общем, треть моих заработков будет уходить на наш с Максом спорт и его детскую математику. Ну, блин, а что делать...
Я понимаю, что наверное бассейн для мелкого можно и подешевле поискать - вон в 5-й школе был, 25 человек в группе в кафельном ободранном лягушатнике... И Мышематику пытаться самой по тетрадкам в Макса впихивать... Но что-то это... Я люблю профессионалов. У меня к ним большая слабость. Я и себе нахожу обычно очень хорошие места для занятий, и Максу тоже хочется такого, чтобы толк был.
А для меня лично единоборства - это радость и кайф жизни. Кто-то в кафешки ходит, тряпочки покупает, в путешествия за границу ездит, не знаю - в кино и в музеи гуляет... А мне в кайф тренировки с оружием и без. Вот ничего больше не надо - а вот этого всего побольше...
И по всем ощущениям, надо жить сейчас, сегодняшним днем, месяцем, годом. Как знать, как повернется жизнь и что случится в нашей стране. Смогу ли я через полгода, год, 5 лет заниматься сама и оплачивать занятия Максу. А вдруг потом Макс в Питер уедет, Алька ж не будет его там водить! Надо заниматься сейчас - пока есть силы, деньги, возможности, надо ловить кайф, учиться новому, развиваться. "Потом" может не быть.
...Это я себе целесообразность расходов объясняю, все-таки реально охрененные суммы набегают, мне самой странно думать, что я столько бабок трачу только на оплату занятий.
UPD: и начальство "поздравило" с 1 сентября, блин - по одной из должностей при той же зп объемы работы увеличили на 40%. А потому что пришел новый исполнительный, и у него где-то там платили за то же самое меньше. Блин. Ничо. И это переживем.
Tags: Макс, Спорт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments