gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Categories:

Бассейн ЦСКА на Калужке

Сходила в бассейн ЦСКА на Калужке. Прикольно! У него треть типа неглубоко, где стоять можно, а 2/3 уходят на конкретную глубину - больше, чем в ДЮСШовском бассейне при школе в Троицке, куда я ходила раньше. А я этого не знала, я такая плыву после перерыва в год, вспоминаю, как дышать, и тут смотрю вниз - а там нифига не 3 метра. Я немедленно подумала, что хорошо, что я в море дна не видела, потому что как-то так напряжно это понимать. Потом немного расслабилась - норм стало. Но еще не привыкла. Я в школьном доныривала до дна в самом глубоком месте - и когда я начала это делать, перестала бояться, а тут еще пока опасаюсь пробовать нырять - непривычно.
Что интересно, внезапно, сама собой после перерыва ушла пара психологических блоков. Я на спине очень долго боялась и не могла плавать, потом научилась, но руки держала только вдоль тела. А руки закинуть за голову - это для меня такая отдельная сложная песня была. А сегодня нормально так - оппа! руки за головой, плывем спокойно, даже в нос вода не заливается почему-то, а в школьном не всегда так получалось. И стало внезапно спокойнее дышать на кроле - более упорядоченное дыхание. Может, потому что я меньше стала думать на эту тему. И даже на левую руку я уже не так проваливаюсь на развороте. Как-то оно там внутри утряслось :)
Конечно, ЦСКовский бассейн круче, чем в троицкой пришкольной ДЮСШ. Никаких отбитых плиточек, шкафы на ключиках, все чисто-чисто, хлоркой, кстати, почти не пахнет, водичка прозрачнейшая, даже на душе есть занавесочки. И по времени - реально 10-12 минут езды от Максовского садика. Зимой, правда, будет пробка на выезде из Тро, буду впритык успевать.
Сегодня было 6 человек на 4 дорожки. В четверг обещают "много-много", ну посмотрим.
В общем, ура, я вернулась в бассейн :) и я все еще умею плавать :)
Tags: Спорт, бассейн
Subscribe

  • Пустота в голове

    Собственная многослойность сознания обескураживает. В богов не верю, но просить боюсь. Боюсь, что Мироздание не так поймет. Попросишь себе годик хотя…

  • Беззаботный НГ

    Проговорилась Максу про ДР - календарь разбирали и в процессе обсуждения разных дат рассказала. Он, походу, не сообразил связку с НГ и начал такой…

  • Предновогодний сплин

    У меня традиционный предновогодний депрессняк попер со страшной силой. Самые черные недели пошли. Когда ты отчетливо видишь всю непреходящую…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • Пустота в голове

    Собственная многослойность сознания обескураживает. В богов не верю, но просить боюсь. Боюсь, что Мироздание не так поймет. Попросишь себе годик хотя…

  • Беззаботный НГ

    Проговорилась Максу про ДР - календарь разбирали и в процессе обсуждения разных дат рассказала. Он, походу, не сообразил связку с НГ и начал такой…

  • Предновогодний сплин

    У меня традиционный предновогодний депрессняк попер со страшной силой. Самые черные недели пошли. Когда ты отчетливо видишь всю непреходящую…