gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Categories:

Строительное: Леруа, шведская стенка

Были с Максом в Леруа - народу тьма, стоянка забитая. На входе перчатки выдают, маски не, не дают, но явно пасут, так что все в масках. В местном миниАшане в Троицке - та ж фигня.Потом зашли на детскую площадку - да пошли они нафиг, ленточек полосатых там давно нет, дети иногда забегают в единичных экземплярах, Макс хоть впервые за 2 месяца по горке полазил, покатался, счастлив был по уши. Пришли домой, руки помыли. Все.
***
Как мне не нравится, что я редко езжу - явно стала хуже ездить, хуже парковаться, такой прямо ощутимый откат. Надо 1) напроситься в гости и поменять таки зимнюю резину на летнюю, 2) освоить дорожку на Симу. Если без пробок - мне туда 1,5 часа ехать всего.
***
Я купила таки стенку. Деревянную, с овальными перекладинами. Именно то, что хотела, не лежит у меня душа к железкам совсем. Купила в подмосковной компании, которая занимается производством этих стенок для школ и спортзалов, то есть как бы опытные люди, да? У них и в розницу можно купить, все ОК. Сэкономить не получилось, потому что доставка была достаточно дорогая, ну как бы я не ради экономии. Они были единственные, кого я нашла с овальными нормальными перекладинами.
В общем, мне ее привезли. Я ее стала собирать. Не Икея, да, не Икея ни разу и даже близко не пробегала. Это классическая такая советская продукция. Вот оно - на 146%. Производство такое - не на коленке, это цеховой продукт, то есть не вручную они ее выдалбливают. Но при этом все сочленения сделаны очень топорно, скажем так. Поэтому взять и просто вставить 11 перекладин в две боковые доски - нельзя. При помощи молотка, тапочка, 3-4 часов получения опыта и последующего тонкого расчета - я ощущала себя пианистом, пытаясь одновременно вставить грубо покоцанные концы перекладин в грубо продолбленные дырки, держа при этом боковину почти на весу - мне это удалось.
...А потом я стала сверлить стенку. Под их крепеж. Короче, дюбеля под бетон и отвратительного качества шурупы пришлось послать на хрен. Вместе с их топорным, хреново выглядящим крепежом. Ситуация осложнялась тем, что у меня прямо рядом с местом, куда я ставила стенку, приклеено зеркало. Очень большое. По совету френдов, я проклеила его вертикальными полосами скотча (в 5-6 слоев каждые 15-20 см), и каждую дырку сверлила в 3 захода, мать их. Стенка твердая очень. Удолбалась - сил нет. На одну сторону просверила, поставила дюбеля, постукивая молотком, ввинтила... Хрень. Ну хрень. Ну не держат ни хрена. Головки у шурупов мягкие, сами они, когда я их вынимала, гнутся легким движением, дюбель один просто оппа! и сломался - я его руками вынула. Что-то мне ни хрена это не понравилось.
Сходили за нормальным крепежом, а уголки качественные я у себя в заначке нарыла. В общем после всей возни и приготовлений за 1,5-2 часа ювелирной работы по чуть-чуть ударной дрелью, по чуть-чуть перфоратором, где она буксовала наглухо, с тремя диаметрами сверел от (4, 6 и 8) и столько же буров для перфоратора я ее таки поставила.
Стенка стоит, зеркало целое - я довольна :) Во вторник приедут турник и брусья, и будет мне счастье :)
Заодно присобачила в проем балконной двери уголки - для полочки для ноутбука для беговой дорожки, которую можно снимать и класть по мере надобности.
Кайф. Я молодец, и я крута :)

Tags: за жизнь, спорт
Subscribe

  • Дыбр за жизнь: "ААААА!"

    Напоминаю себе того сурка, который "АААААА!". Очень хочется так же. Наше с Максом участие в капо-фестивале вылетает в 10 тыщ. Расписание, кажется,…

  • Дыбр за жизнь: машина, "праздники", Рэкс

    Свозила машинку на сервис перед летом. Все вроде по мелочам, но почти на 12 штук набежало: моторчик отопителя, новая антенна, свет проверили - были у…

  • Планы на лето

    Не хочу тренировать детей в июне. Всегда вела еще июнь, а в этом году не хочу. По деньгам из обеих групп это будет ну тыщ 5-7 в лучшем случае. И при…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments

  • Дыбр за жизнь: "ААААА!"

    Напоминаю себе того сурка, который "АААААА!". Очень хочется так же. Наше с Максом участие в капо-фестивале вылетает в 10 тыщ. Расписание, кажется,…

  • Дыбр за жизнь: машина, "праздники", Рэкс

    Свозила машинку на сервис перед летом. Все вроде по мелочам, но почти на 12 штук набежало: моторчик отопителя, новая антенна, свет проверили - были у…

  • Планы на лето

    Не хочу тренировать детей в июне. Всегда вела еще июнь, а в этом году не хочу. По деньгам из обеих групп это будет ну тыщ 5-7 в лучшем случае. И при…