gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Categories:

Дыбр режимный: о новых веяниях, новом режиме и украденном мае

Московские власти пощупали босой ножкой болото "режима повышенной готовности" - и им понравилось. Они все смелее экспериментируют с режимом самоизоляции, шарашат во все дырки придуманные на ходу поправки к законодательству и прямо-таки расправляют плечики, с интересом осматриваясь в новой для себя действительности.
Похерили Конституцию - "главный закон страны" - и мир не рухнул, граждане лишь похихикали. Ввели какую-то правовую псевдокарантинную хрень, на которую юристы смотрят с недоумением - прокатило. Ментов выпустили на улицы с наказом "все можно" - и работает! Пофиг, что ни население, ни менты не очень понимают, что можно, а что нельзя. Ментам - можно. И все это открывает новые горизонты в управлении населением. Никто не против.
А потому с 1 июля этого года в Москве вводят новый правовой режим - экспериментальный. Что-то ничего хорошего от этого ИИ привычно не ожидается. https://roskomsvoboda.org/57746/?fbclid=IwAR0IsSZV51vrdQ7DClk7OOdGb1SwyX8gIreXFTWGH2o6mZx37_YeCJKRy9I
***
Ректор МГУ, похоже, тоже почуял запах свободы действий. Отличный выбран момент для "укрупнения" факультетов МГУ. Пока все сидят на режиме самоизоляции, можно как раз успеть раздолбать один из последних вузов, который еще котировался в мире. И это будет просто жесть и большая печаль :(
***
Изоляцию грозят продлить до конца мая. Мне это ножом по сердцу только в одном плане: там будет шикарная погода.
Там будет, блин, май с его КСПшными тусовками в лесу, Днем биолога, айкидошным семинаром (первый год, когда я хотела поехать просто так - ничего сдавать не надо, просто потусить и оттянуться на тренировках), экзаменом по капоэйре (опять я мимо пояса). Там будет май с солнцем и теплом, которых так не хватает, начиная с осени. Я надеялась поездить на машинке по лесу уже на этих майских...
Меня не напрягает сидение дома. Но там за окном будет протекать май, которого не было :( со всеми его радостями и планами.
И даже когда все это закончится, все кинутся судорожно догонять упущенное. Все заработает, надо будет вкалывать вместо весны, если наши поставят детские экзамены на осень - и лета не будет совсем. Никакого.
А потом сразу придет осень.
И это единственное, что меня расстраивает во всей этой гребаной изоляции.
Tags: за жизнь, изоляция, общественное
Subscribe

  • Игротека 20 ноября

    В воскресенье была Игротека. Ничего особо примечательного, а залы и аудитории МФЮА всегда были удобны для проведения подобных мероприятий. Было…

  • Игрокон. День 1-й.

    За что я люблю Игрокон? За атмосферу! Вокруг шляются офигенские ролевики, всякая игровая красота вокруг и вообще граждане весьма приятные. Сегодня у…

  • Дыбр: айкидо, Игротека

    В ВК попалась чудная история про одного немолодого австралийца-пастуха, который решил вдруг пробежать 5-суточный марафон. И он побежал наравне с…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • Игротека 20 ноября

    В воскресенье была Игротека. Ничего особо примечательного, а залы и аудитории МФЮА всегда были удобны для проведения подобных мероприятий. Было…

  • Игрокон. День 1-й.

    За что я люблю Игрокон? За атмосферу! Вокруг шляются офигенские ролевики, всякая игровая красота вокруг и вообще граждане весьма приятные. Сегодня у…

  • Дыбр: айкидо, Игротека

    В ВК попалась чудная история про одного немолодого австралийца-пастуха, который решил вдруг пробежать 5-суточный марафон. И он побежал наравне с…