gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Categories:

Спортдыбр в самоизоляции: капоэйра, ОФП, цигун

Что-то стремно становится ходить бегать в лес. Можно потом до умопомрачения добиваться правды в суде. Но связываться с ментами не хочется ни разу, а прятаться по кустам в 48 лет - как-то неприятно. Да еще местная администрация прямым текстом в своих сообщениях предупреждает, что пробежки запрещены...
Похоже, надо прекращать эту байду - беговая дорожка не так прикольно, но тоже хорошо.
Вот же ж дурдом. Заразиться я не боюсь, а разборок с родным государством - боюсь.
***
Ну и ладно! Мне физухи хватит. Капоэйра проявилась! :) тренер предложил следующий формат: он дает задание, вечером кидаешь результат, на следующий день - разбираем, на следующий день - новое задание, вечером результат и т.д. Курс - 10 занятий. Успешное прохождение равносильно сдаче экзамена на следующий пояс. Ни хрена не просто, но интересно. Я, короче, подписалась :)
***
Цигун - тоже не просто ручками помахать. Мы разбираем комплекс из 12 упражнений, учим его постепенно, шаг за шагом. Комплекс нехило нагрузочный. Я в общем в хорошей форме. Но мы прошли сейчас 5 упражнений, которые выглядят обманчиво просто. Но их выполнение каждого по 21 раз - это нехилая такая нагрузка. Поскольку в каждом упражнении есть момент сильного напряжения (в весьма неудобной позе :)) и расслабления. И вот на этих качелях выкладываешься конкретно. Предполагается, что мы будем делать все 12 по 21! Это очень круто, по моим нынешним ощущениям.
Тяжелее всего дается внутренняя работа. Я очень плохо ощущаю все эти точки-потоки-каналы. Больше представляю, чем реально ощущаю. Но я не парюсь. Учу форму и пытаюсь представлять. Я точно знаю: когда-нибудь это заработает :)
***
Да, и набралось несколько человек на детский курс ОФП. Знакомая мама предложила - тренировки, но без айкидошных компонентов, ударов и кувырков. Чистое ОФП. Мне не очень интересен такой формат, но в качестве игр разума и тела хочу попробовать. Возраст 7-12 лет. Вроде человек 5 набралось. В пятницу начнем.
Вместе с детскими по айкидо получится в общей сложности 8 часов тренерских в неделю.
***
В общем, как-то получается, что даже на карантине у меня остался нож, осталась капоэйра, осталось айкидо (хоть и урезанное донельзя), появился цигун, дополнительная физуха... Только бокса нет, но я ударчики-то вспоминаю и бой с тенью по чуть-чуть :) Норм. И без леса перекантуюсь.
Tags: капоэйра, самоизоляция, спорт, тренерство, цигун
Subscribe

  • "На мосточке утром рано повстречались два барана" (С)

    Интересно, баранья упертость в непропускании машин на узкой дорожке с какого года вождения появляется? С удивлением смотрю ролики, где мужики-водилы…

  • Машинка и зима: проверка на прочность

    Эта зима жжет не по-детски. Прошлая, первая моя автомобильная зима, была просто курортом по сравнению с нынешней. По самым сильным снегопадам я…

  • Машина и без машины

    Забрала машину. 20 тыщ как с куста. Поставили сцепление Sachs. До этого было KraftTech. Небо и земля. Мягкое, чувствительное. В прежнем варианте…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • "На мосточке утром рано повстречались два барана" (С)

    Интересно, баранья упертость в непропускании машин на узкой дорожке с какого года вождения появляется? С удивлением смотрю ролики, где мужики-водилы…

  • Машинка и зима: проверка на прочность

    Эта зима жжет не по-детски. Прошлая, первая моя автомобильная зима, была просто курортом по сравнению с нынешней. По самым сильным снегопадам я…

  • Машина и без машины

    Забрала машину. 20 тыщ как с куста. Поставили сцепление Sachs. До этого было KraftTech. Небо и земля. Мягкое, чувствительное. В прежнем варианте…