gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Category:

Про парковку

Я все еще хреновенько паркуюсь боком.
1) Никак не могу научиться соответствию своих габаритов и пустого пространства, куда я лезу, 2) плохо оцениваю расположение и направление колес по отношению к бордюру, 3) ужасно боюсь задеть другие машины. Ловко одним изящным быстрым движением точно въехать в дырку, как это делают приличные люди, у меня не получается. Но прогресс есть.
Вчера приехала ночью, и единственным местом, где я точно никому не мешала, была дырка прямо напротив подъезда. Дырка мелкая. Для нормальной длинной тачки бы не хватило. Но мне ночью показалось, что для моей короткой 4-метровой Шеви-Нивы хватит. Въезжала как всегда, корректируясь по сантиметру. Хрень, которая пищит по задним камерам, настроена на орать от менее чем 40 см до машины - она орала, а я ползла по зеркалам. Минуты за 3 втиснулась. Вышла. Посмотрела. Офигела: сзади до машины сантиметров 10, спереди - сантиметров 20. Ровненько, аккуратненько. Проверила - у тачек спереди и сзади люфт для выезда есть. Ушла домой с мыслью "А как мне потом выезжать-то?" Блин, мне полночи снился кошмар, как я утром в 7:30 с Максом сзади пытаюсь выкарабкаться оттуда - также, по сантиметру. Слава богам, с утра передняя тачка уехала :)
***
Еще у меня появилась креза по поводу выезда с парковки типа "бокс", куда пришлось въехать мордой вперед. На выезде задом с поворотом (это когда на дорогу, например, выезжаешь) у меня четкое ощущение, что я мордой при повороте задену машину сбоку. Умом я понимаю, что наверное не задену, я же выезжаю по той же траектории, что заезжаю, но глаза не верят, а проверять не хочется. Блин, так боюсь этих выездов задом... Не понимаю, как себе это объяснить. Проверять на практике стремно. В итоге сколько могу - выезжаю прямо и начинаю разворачиваться уже на последних этапах.
***
Тренироваться на пустой площадке не помогает. Маркеры низкие, видно плохо, и их я не боюсь, а машину живую зацепить очень боюсь. И мне надо научиться оценивать свое положение относительно объемного корпуса других тачек, а не маркеров. </lj-сut>
Tags: авто
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments