gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Categories:

Дыбр за жизнь: машинка с музыкой, черные штаны, синяк на ладони

Все чаще на глаза попадаются тачки каршеринга: на стоянках, в нашем дворе и других дворах, прямо на обочине, вылезающие зеркалами на дорогу. И вот когда я приезжаю ночью к дому, а там штуки 4 каршеринговых машинки и ноль мест для парковки - это несколько напрягает. Даже там, где раньше было пусто - теперь каршеринговые тачки. Я правильно понимаю, что введение каршеринга увеличивает число тачек на дорогах? Не уменьшает, а именно увеличивает? Получается, тысячи общих машин рассеяны по городу, при этом люди, которые их юзают, вовсе не обязательно отказались от своей машины. Я точно знаю людей, у которых собственная тачка по разным причинам стоит во дворе, а в городе они юзают каршеринг.
***
Начала обращать внимание на разницу в ценах на бензин. На ОРТК, на Трассе - это сильно за пределами МКАД - 92-й примерно 41 р. В Москве почти везде 44 р. - как в Калининграде. Нифига себе разница.
***
У вас когда-нибудь был синяк на внутренней стороне ладони, причем там, где обычно мозоли образуются от лопаты или от штанги? :) я думала, что это просто невозможно - на ладони плотная кожа, крепкие сильные мышцы, ладонь привычна к ударам... Но нет ничего, блин, невозможного, если хорошо засадить туда даже силиконовым ножом :) натурально - синяк на внутренней стороне левой ладони в области сустава безымянного пальца. Тянет, сволочь, и ноет.
И колено болит загадочно. На связки не похоже. Болит подколенная область до спазма и надколенная, где квадрицепс крепится. То есть, вокруг коленного сустава, но не внутри и не области связок. Болит при полном сгибании, ну и до конца если садиться, то очень медленно или не согнется просто - под коленом не пускает. Но на весу почти не болит, а вот под нагрузкой болит сильно. Помогает и диклофенак, и салвисар, и тренировка (видимо, за счет разогрева). Непонятно, что с ним делать.
***
Пришел молодой человек на посмотреть занятие айкидо ко мне и подумать, хочет ли он записаться. Лет 23-25. Такой... почти хипстер, но с цветущим акне. Внимательно смотрел тренировку взрослых (все были в обычных белых кимоно). Высидел все занятие. Потом подошел и велеречиво в нескольких предложениях сообщил, что ему все понравилось и он хотел бы задать ряд вопросов. Я приготовилась. У него заблестели глаза, он вдохнул и выпалил: "Я так понял, что нужна форма. А где берут черные штаны?"
***
Поставила на машинку музыку. Магнитолу, антенну на стекло и 4 динамика: 2 спереди и 2 сзади. Теперь можно слушать радио, музыку с телефона через AUX и с флешки через USB. Колонки и магнитолу брала средненькие, Kenwood, но помощнее, с учетом того, что Шевроле-Нива - шумная машина. Мужики на сервисе одобрили, говорят, хорошая техника. Практика показала, что при закрытых окнах отлично, при открытых - радио без проблем, телефон и флешка - зависит от качества записи.
Радио мужики с сервиса тут же зафигачили в настройки Шансон - потом как-нить разберусь на что-то более приличное, там 18 каналов можно в память загнать. С телефона музыка норм-норм, слушала из ВК, но там очень разное качество у записей, вперемешку слушать сложно. С флешки вообще отлично. В общем пока я просто очень довольна.
Поставила - и правильно сделала. Я езжу все еще не расслабленно. Я вообще по жизни не расслабленный человек, это вылезает и в спорте - мне везде про это говорят, и везде-везде. И езжу я все еще напряженно и очень, в руль вцепляюсь - только-только пальцы неметь перестали :) А под музыку - намного легче дышать. Вот реально спокойнее ехать, мягче.
Короче, кайф. Слушаю Faun, Яна Тирсена, загрузила охрененную подборку Щербакова - отлично идет в машине, просто суперски идет.
Я довольна :) У меня большие планы по прослушиванию всякой музыки :)
Tags: авто, здоровье, тренерство
Subscribe

  • Дыбр за жизнь: машина, "праздники", Рэкс

    Свозила машинку на сервис перед летом. Все вроде по мелочам, но почти на 12 штук набежало: моторчик отопителя, новая антенна, свет проверили - были у…

  • Планы на лето

    Не хочу тренировать детей в июне. Всегда вела еще июнь, а в этом году не хочу. По деньгам из обеих групп это будет ну тыщ 5-7 в лучшем случае. И при…

  • Чтецы аудиокниг

    Прослушала "Три холма, охраняющие край света" Успенского в исполнении Андрея Зарецкого. О Зарецком: это офигительный чтец. Я у него слушала Жихаря…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • Дыбр за жизнь: машина, "праздники", Рэкс

    Свозила машинку на сервис перед летом. Все вроде по мелочам, но почти на 12 штук набежало: моторчик отопителя, новая антенна, свет проверили - были у…

  • Планы на лето

    Не хочу тренировать детей в июне. Всегда вела еще июнь, а в этом году не хочу. По деньгам из обеих групп это будет ну тыщ 5-7 в лучшем случае. И при…

  • Чтецы аудиокниг

    Прослушала "Три холма, охраняющие край света" Успенского в исполнении Андрея Зарецкого. О Зарецком: это офигительный чтец. Я у него слушала Жихаря…