gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Categories:

Опять эвакуация :(

Блин. Съездила на тренировку на Автозаводскую, называется. Мало того, что по снегу пошли аварии, так навигатор повел на МКАД, а я зачем-то повелась. 1,5 км от Калужки до Ленинского ехали минут 15, потому что авария. И это я еще удачно в колонну за Скорой случайно встроилась, и так мы достаточно шустро докатились до Ленинского. А там встали, пропуская колонну резвых крутых машинок с мигалками - кого-то везли. Я первый раз попала, кстати, в перекрытие :) Еще минут 15 стояли, пока их ждали.
И вот я с этими геморроями добираюсь до спорткомплекса и очень удивляюсь пустой стоянке, даже занесенной снежком. Успела придумать тыщу причин, вплоть до внезапного ее закрытия, но новых знаков точно не было... Причина выяснилась быстро: всех нафиг эвакуировали - в традициях последних месяцев, по звонку о теракте. И занятий нет. И такой охранник веселый: "Собаки с ментами, говорит, уже уехали, можно заниматься, но уже всех выгнали. Вот ща сауну открою - хотите в сауну?" Да блин...
И обратно еще почти 1,5 часа по каким-то закоулкам по навигатору, потому что на привычных маршрутах пробки... Обычно я на 2 часа позже еду, в 23:30 примерно уезжаю от Автозаводской - дороги пустые, за 45-50 минут долетаю до дома. А тут... даже на Калужке плотненько так машины идут, что хрен куда долетишь.
В общем, жесть.
Второй раз на эвакуацию попадаю, даже не имея школьника в активе. То в колледже во время сессии нас выгоняли, то вот сейчас из спорткомплекса...
Tags: за жизнь
Subscribe

  • Дыбр за жизнь: машина, "праздники", Рэкс

    Свозила машинку на сервис перед летом. Все вроде по мелочам, но почти на 12 штук набежало: моторчик отопителя, новая антенна, свет проверили - были у…

  • Планы на лето

    Не хочу тренировать детей в июне. Всегда вела еще июнь, а в этом году не хочу. По деньгам из обеих групп это будет ну тыщ 5-7 в лучшем случае. И при…

  • Чтецы аудиокниг

    Прослушала "Три холма, охраняющие край света" Успенского в исполнении Андрея Зарецкого. О Зарецком: это офигительный чтец. Я у него слушала Жихаря…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments