gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Categories:

Дыбр: зима, жратва, Макс на айкидо, налоговая

Зима. Вы тут все хотели снега? Вот теперь он по-настоящему выпал. В изобилии, блин. Правда, почему-то грязи на стеклах машины существенно меньше, чем когда дождь. Но при этом более скользко на этой вот каше под колесами. Я уже поняла, что поворачивать надо очччень аккуратно. А еще на дороге образуется наледь - ребристая такая. Я сначала, когда машину громко затрясло, начала нервно прикидывать, что и насколько критично может быть не так, а потом до меня дошло: это наледь на трассе. Которая образуется почему-то ребрами. А еще между наезженными колеями собираются такие кучи грязного снега, и когда перестраиваешься, ты их пересекаешь - и это нифига не приятно, потому что контроль над машиной на этих кучах точно хуже. Даже эта секунда, пока ты через них того - ощущается прямо шкурой. После гладенького асфальта - специфическое ощущение :)
А мне вот еще интересно: а дороги когда начинают чистить? Я сегодня ехала днем в 11 часов - снег валил конкретно, на МКАДе была метель в морду. Снегоуборщиков не было. Ехала обратно - куча грязного снега на трассе и опять никого нет. Это так всегда?
Эх, короче, мне снег не интересен ни разу :)
***
Повела Макса к себе на тренировку. В маааленькую группу, где буквально 2-4 ребенка от 4,5 до 6. Ну что я могу сказать. Он позитивный, ему нравится двигаться, он конечно же хочет быть лучшим и расстраивается, когда это не так (а 6-летку он пока не переигрывает, конечно), но при этом его можно убедить попробовать снова. Он легко включается в общение с другими детьми и забавно комментирует себе под нос. Как и все малыши, которых привели впервые, он искренне удивляется, почему, когда он "устал", нельзя немедленно все бросить и пойти заняться чем-нить более приятным - например, поиграть в планшет, который лежит у меня же в рюкзаке :) Водить три раза в неделю вряд ли смогу, в понедельник у меня очень жесткий цейтнот, а вот по средам и пятницам я его легко успеваю забрать из сада и закинуть потом домой. При том, что он у меня там будет на детской тренировке, а потом будет часик сидеть играть, пока я проведу подростковую. Ну посмотрим, как оно пойдет. Пока энергии в нем хоть отбавляй :)
***
Вообще самые тяжелые дни на неделе - понедельник и пятница. Сплошной спорт и поездки на машине. Свои тренировки, детские, снова свои - в общей сложности, чистых своих 3 часа и детских 3,5, а домой только в районе 00-1 ночи. Среда тож ничего так: полдня мотания между своими тренировками в Тро и в Москве и детские вечерние, 2,5 часа. Самые легкие дни - вторник и четверг - всего-то свои тренировки с утра и с вечера. Относительно отоспаться, хотя бы часов до 9, получается в субб и воскр.
***
Налоговая, блин, зайчики-козлики... Заблокировали мой счет ИП. Из-за каких-то пени размером в 500 р с копейками. А я плачу вообще оч аккуратно, в сроки, ежеквартально. И у меня образовалась переплата - нехилая такая. Я в декабре на нее поудивлялась и решила, что в новом году буду разбираться, может, КБК не те ввела, деньги не туда пошли. А ровно 9.01 - заблокирован счет ИП. Денег на нем намного больше, чем эти 500 рублей. Но сумму эту зарезервировали, а счет - заблокировали, весь. Козлы, блин.
Я рванула в налоговую. В отделе по урегулированию задолженностей удивились и сказали, что пени вроде брать не с чего. В ОСРБ - блин, не помню, как расшифровывается - тоже удивились и сказали, что пени быть не должно, все уплачено в заданные сроки. "Это, наверное, наш косяк", - признала тетя из этого ОСРБ. Но вот так взять и разблокировать счет нельзя. В итоге: я заказала сверку, я написала заяву на перерасчет пени. И жду следующей недели. Теоретически можно было бы оплатить эти 500 р, но: платеж все равно будет идти несколько дней, ну или просто ждать - за след.неделю они должны списаться и счет автоматом разблокируется. И мне тетка из ОУЗ посоветовала не платить, потому что потом вернуть эти оплаченные кривые пени будет невозможно.
Дурдом, короче. У них косяк - у меня проблемы. Замечательно.
***
Все тут вокруг страдают лишними кг после праздников... Хы! в кои-то веки я по-настоящему вообще никак не волнуюсь на эту тему. Мы у мамы жрали. Жрали! не то слово как! Она, пока я была там, решила поэкспериментировать с кучей вкусностей - торты, кебби, мясные салаты, всякие хитроумные печеньки, куриные голени в аэрофритюрнице и картошка фри там же... В общем, мы хорошо кушали, так сказать. В какой-то момент я офигела. К ней пришла ее знакомая в гости. Сначала мы перекусывали мясным салатиком (с яйцами, курицей, сыром, минимальным количеством помидора, огурца и тонной маЯнезика слоями между всеми ингредиентами), потом мы плавно перетекли к куриным голеням и картошке, запеченной с яблоками, после чего жрали сметанный торт. И печеньки. И взбитые белки с ягодами малины. Когда потом в обсуждении с мамой этого вечера я осторожно заметила, что мясного было немало, мама страшно удивилась: "Это же всего лишь салатик!" - воскликнула она :)
Вот. Когда я к ней приехала, я весила 57,4. Когда я уезжала - 57,7 после плотного завтрака. Я почему знаю - мы проверяли вес моей ручной клади и багажа :) Я конечно прыгала на батутах, но всего 4 дня из 7, да и сколько я там прыгала? 1 часик в день? Смешно против моих обычных нагрузок...
В общем, я довольна. Даже неделя такого питания - и ноль эмоций от организма. Стабильность - наше все :)
Tags: за жизнь, макc, общественное, тренерство
Subscribe

  • Дыбр за жизнь: "ААААА!"

    Напоминаю себе того сурка, который "АААААА!". Очень хочется так же. Наше с Максом участие в капо-фестивале вылетает в 10 тыщ. Расписание, кажется,…

  • Дыбр за жизнь: машина, "праздники", Рэкс

    Свозила машинку на сервис перед летом. Все вроде по мелочам, но почти на 12 штук набежало: моторчик отопителя, новая антенна, свет проверили - были у…

  • Планы на лето

    Не хочу тренировать детей в июне. Всегда вела еще июнь, а в этом году не хочу. По деньгам из обеих групп это будет ну тыщ 5-7 в лучшем случае. И при…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments