gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Дыбр: авто, айкидетки

Вторая неделя гонок на выживание. Устала.
Вчера: 50 км в колледж, там сдала зачет по Гигиене физкультуры и спорта. 50 км до фитнес-клуба, где у меня детские тренировки (впервые ехала по Минскому шоссе, уходила на Первомайское чуть ли не в районе Одинцово!), провела тренировку. 45 км до Автозаводской, потренировалась сама - ножевой бой. Еще 45 км до дома. Почти 200 км. Ничо так покаталась.
Вообще надо отметить, что вот это расстояние - 50 км - оно такое у меня, стандартное. У меня до всех моих отдаленных точек - 50 км. Это 45 минут без пробок или 1 час 10-20 минут с сильными пробками. Во все эти места своим ходом я бы ехала от 1 часа 50 минут до 2 часов 20 минут. Эта разница очень сильно ощущается, надо отметить. Тем более, что в основном я как раз езжу "противоходом" потоку "час пик".
Грязь адская. Даже не знаю, что лучше: Киевка с ее потоками жидкой грязи, которая конечно льется на стекло, но легко с него стирается дворниками, или Калужка с ее суховатыми брызгами, которые надо регулярно смывать омывайкой, иначе они размазываются в опасные для видимости полосы.
Основной объем езды у меня - по темноте. Первый раз такая еду по нынешним грязным погодам на грани дня и ночи, темнеет... и тут я как раз выкатываюсь на дорогу без освещения где-то в прериях Новой Москвы. И понимаю, что фары того... Света не дают :) Вообще! И дорога такая - нифига не прямая и не горизонтальная :) В общем, нервно-осторожно дорулила до ближайшей автобусной остановки, протерла фары - жить стало намного легче :) Теперь протираю перед поездкой. А то ну очень нервно было вслепую ехать.
Поняла, для чего нужна левая полоса на МКАДе. Для длинных расстояний. Если мне по МКАДу надо 20 км проехать, я лезу в левую полосу и там спокойно еду 100-110, благо в то время, когда я там езжу, больше и не получается. Зато этот ряд чаще реально едет. Понятно, что если проехать надо 2 км или 5 км, я туда даже не суюсь. То же самое в городе, если надо ехать 10-11 км, ну там скорости пониже. А на Калужке или на Киевке предпочитаю тусить во втором слева, периодически уходя в левый, когда там пусто, и объезжая тех, кто неторопливый впереди. На левом на Калужке постоянно не езжу - они там гоняют с таким свистом, что мои 100-110 обходят как стоячие. 110 км/час для меня - психологический предел. 90-100 - норм, 110 - прямо грань, дальше чувствую себя сильно неуверенно. Ну как бы мне больше и не надо, мне хватает.
***
В городке нашем адский хипеж: метро обещают. Было типа народное типа голосование. Старожилы рыдали об утраченном лесе, нашествиях бандитов и мигрантов, а также тысячах авто, давящих мирное население и загрязняющих воздух. Граждане, которые задолбались кататься в Москву на работу и учебу, голосовали за метро в городе. Мы (последние) типа "победили" (хотя, подозреваю, результат был известен заранее).
Да, я за то, чтобы метро было в городе. Проблемы с парковками почему-то больше всех волнуют именно тех, кто против этого. Я же буду смотреть по обстоятельствам. На сегодняшний день машина стала реальным фактором, позволившим объединить мои занятия и для себя, и для работы. Я бы 100% не смогла бы вести такой образ жизни без машины. Вот это точно понятно. А там дальше будет видно.
Разговаривали тут с учениками-коллегами из старшей группы по айкидо. Ребята - военные, дядьки уже за полтинник и старше. Конечно, все умеют водить и имеют машины. Но в Москву предпочитают ездить на маршрутке. Для них это лишний сон и книжечку почитать. Говорят, что раньше было желание, а теперь нет - на машине кататься. А для меня по всем ощущениям вот сейчас, когда адское напряжение первых месяцев вождения начинает понемногу спадать, машина психологически намного приятнее, чем метро. Я из двухчасовой поездки в один конец всегда выходила слегка умотанная тесно стоящими вокруг гражданами. А тут хоть один в кабине сидишь, нет эмоционального фона вокруг.
***
Детки мои айкидошные сдаются постепенно. Первая партия успешно прошла. У меня сейчас отличная подростковая группа в Кванте. Пара вялых "старичков", которые еще до меня занимались и с тех пор лениво почивали на лаврах старших поясов, не желая особо трудиться, потерялись в молодых и борзых, активных и мотивированных пацанах и девчонках, которые пришли в последние 2 года. Прямо реально ядро группы сформировалось - ребята, которым интересно и прикольно, у которых глаза горят, которым это все нравится. А мне ж на каждом экзамене надо 1-2 человек подвести под медальку - обычно смотрят, чтобы сдавались хорошо и плюс веское слово тренера (рекомендации, так сказать). И в этот раз я до сдачи была в реальном замешательстве: несколько классных ребят, которые и на тренировках старались, и результат хороший был. Но экзамен все ставит по своим местам: только двое из них собрались и сдали именно чистенько и шустро. Остальные - более вяло и неуверенно. Вопрос о выборе кандидатов под медальки отпал.
***
Одну девчонку не допустила. Должна была сдавать в мае на 8 кю, у нас это 9 техник, не считая перемещений и укеми (кувырки, страховка). В мае была более-менее готова, но они уехали до экзамена по личным семейным обстоятельствам. Этой осенью ходила ну на 2/3 занятий, если не меньше. А там такая девчонка - крупная, неуклюжая, в физическом плане тяжело соображающая, то есть запоминает техники хреново, как ни объясняй, и что самое сложное - привыкшая не думать и вспоминать, а смотреть напряженно на лицо тренера и пытаться угадать, как надо сделать. Я с этими техниками уже объясняла по-разному: и словами, и действиями, и под счет, и логически, и ее саму складывала как надо... Как кукла: если никак не подсказывать - так и будет стоять и смотреть жалобно в лицо. Или просто будет гадать, пока случайно не наткнется на правильное движение.
В общем, осенью она после лета пришла почти как с нуля. За эти 2/3 занятий я кое-как дотянула ей эти 9 техник. Потом она заболела. Потом еще чуть-чуть и они уехали на 3 недели...
И вот перед экзаменом у нас опять почти чистый лист. Я до предпоследнего занятия пыталась ее дотянуть, ну, блин, никак. Из 9 техник половину делает. Остальные - только с подсказками, причем часть прямо помогать надо. Я ее не допустила. Мне от шихана тоже неинтересно выслушивать негативное мнение про моих учеников - и если он упрется, он ее бы не пропустил.
Родители были в шоке. Сказали, что я им обещала еще в мае пояс для дочки (я не обещала! это был обычный рядовой экзамен!), что они ДОЛЖНЫ получить этот пояс и может как-то все-таки можно... Потом сказали, что тогда они могут вообще уйти из группы. Ну, блин, да бога ради. Девочке нравится ходить. Но уйдут так уйдут. Ну не готов же ребенок. Не, есть большие шансы на то, что на этом уровне (это еще младшие пояса) у нее примут экзамен. Закрыв глаза на все вот это вот. Но что-то я прямо против этого. Если останется и будет ходить - к маю дотянем мы эти техники, и она честно получит свой пояс.
Tags: авто, тренерство
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments