gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Categories:

Дыбр за жизнь: авто и скорая, тренировки свои и детские

Я про скорую, которой надо уступать дорогу. Была ситуация, где у меня была возможность срулить в дырку в соседнем ряду, когда сзади возникла скорая с мигалками и звуком. А была, где, блин, плотный поток машин в пробке, и я четко понимаю, что не обладаю навыками настолько виртуозного вождения, чтобы как-то съехать в сторону и никого железно при этом не задеть. Стояли, правда, все, скорая была не прямо за мной, и не я единственная была препятствием, но вот в такой ситуации я понимаю, что надо пропускать, но понимаю также, что являюсь фактором повышенного риска сделать еще хуже. Может, если бы все как-то сдвигаться начали, то и я бы по их примеру, а вот начать шебуршиться в пробке первой - что-то мне прямо очень стремно.
Или вот сегодня. Отвозила Макса в детсад, там такой подъезд к воротам садика вдоль дома, плотно заставленный машинами. Проезд только для одной и то надо прямо ювелирно щемиться, чтобы никого не задеть. Я с таким геморроем добралась до ворот, потом долго и мучительно выкарабкивалась, поехала, а навстречу скорая с мигалками. Аут. Я задом пошла обратно, к тем же воротам, иначе пропустить невозможно. Медленно. Сзади меня тоже кто-то ехал, мы с ним втиснулись вдвоем к этим воротам. Пропустили скорую. Поползла обратно. Сзади гудит, ему уже видимо бежать надо, а я боюсь, блин, быстро. Единственное, что в голове вертится, что если я ща резко рвану, то кого-нибудь задену - и ты, нервный друг сзади, вообще тут встанешь надолго за мной. Аааа, когда я научусь ездить ювелирно, но быстро, и парковаться красиво и четко за пару разворотов руля? :(
***
На занятия в средней группе (8-12) вчера пришло больше 20 человек - 24 или 25. Я чуточку охренела. На ковер 6*8 квадратов. Причем эти дети - лапочки, они сознательные, ужасно мне нравятся, за парой исключений они реально ходят заниматься, и хотя их прет на внеурочные тычки и хихи-хаха, они с азартом делают задания, спрашивают, пытаются понять и научиться. Они забавные, классные, драйвовые. Восхищаюсь ими. И одновременно искренне рада, что я учу детей в спортзале, а не в классе, где их надо заставлять сидеть на месте и молчать. Эти гаврики занимаются, но они все время в движении и непрерывно чирикают, из них энергия прет из ушей, ноздрей и всех остальных частей тела, фонтанирует, так сказать. Учителя школ - просто гениальные педагоги, которые могут заставить их час сидеть на одном месте и молчать.
***
Медленно, но верно приближается тяжелый период - детские экзамены, свои контрольные и собственная двухнедельная сессия... С легким ужасом обо всем этом думаю. Чувствую, что к концу этого года подойду в состоянии загнанной лошади. Надо наверное запастись витаминами на этот период. Что-то я после лета расслабилась и ничего не принимала. А тут, боюсь, не потяну без подкормки.
***
Видимо, с акробатикой пока расстанусь. Что-то я с трудом в нее сейчас вписываюсь. Лелею надежду, что еще вернусь. Попозже. Внутри происходит перестройка интересов. Очень тянет на другое. Прям снится уже - шкурой чувствую: пора.
Это другое - в Ватутинках. От меня минут 15 езды на машине. У меня как раз два дня в неделю по утрам свободны. А там именно по этим дням преподает мой первый сэнсей по айкидо - человек, которого я глубоко ценю и уважаю и за мастерство, и за философию, и за внутреннюю силу, и за идейность - Сергей Валерьевич Рычков. Я у него занималась 2 года, а потом уехала в Тро, и по тогдашней Калужке, стоящей по 2-3 часа в пробках, уже в Москву на тренировки не попадала. Ну и потом оказалась в школе Сергея Евгеньевича Бородулина. От него я уже не уйду, но у нас в школе нет дзе и бокена, а мне они ужасно нравились, когда я занималась у Рычкова. Я пыталась заниматься оружием на Автозаводской, но не потянула ездить туда по субботам рано утром. А тут и Рычков, и Ватутинки... В общем, я уже больше года мысленно круги наматываю. Тем более, так все складывается - я начала заниматься ножевым боем, и дзе и бокен - тоже оружие, и я потом хочу совместить эти знания в голове и в реальности...
Созвонилась. Предварительно договорилась на индивидуалки с конца ноября. Ну дорого. С крутых людей он берет дороже, с меня будет брать меньше. Но у него оно того должно стоить. Групповые мне у него не нужны, школу я менять не собираюсь (хотя интереса ради бы походила, но уверена, что шихан не одобрит). А вот оружие...
В общем, все течет. Все изменяется. Жить не скучно ни разу :)
Tags: авто, айкидо, спорт, тренерство
Subscribe

  • Думаю про осень: наши занятия

    Макс. Мышематики не будет :( Женя ушла из Солнышково, к другим преподам не хочу, потому что Женя - это что-то особенное, это дух Мышематики. Может,…

  • Лето-2021

    Делаю себе временно закрепленный постик с нашими поездками этим летом :) 4-6 июня слет Рэкс в Подосинках 12-13 июня слет КСП-КТП Морозки, канал им.…

  • Лето! Кондуки, Сима, планы на Кудыкину гору

    Активно проживаем лето, спасибо машине. На прошлой неделе совершили с Максом мощный такой выезд на 290 км от Москвы - на карьеры в Кондуках в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • Думаю про осень: наши занятия

    Макс. Мышематики не будет :( Женя ушла из Солнышково, к другим преподам не хочу, потому что Женя - это что-то особенное, это дух Мышематики. Может,…

  • Лето-2021

    Делаю себе временно закрепленный постик с нашими поездками этим летом :) 4-6 июня слет Рэкс в Подосинках 12-13 июня слет КСП-КТП Морозки, канал им.…

  • Лето! Кондуки, Сима, планы на Кудыкину гору

    Активно проживаем лето, спасибо машине. На прошлой неделе совершили с Максом мощный такой выезд на 290 км от Москвы - на карьеры в Кондуках в…