gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Category:

Спортдыбр и ремни

Так странно.
Пришла на акробатику - все лето и, кажется, май почти весь не было у нас ее. 4 месяца. По моим ощущениям, ни хрена не получается. На колесе нога не туда, на рондате руки внизу, колеса на одной руке нет совсем и в принципе, в складку не ложусь, при колесе вбиваю руки в мат - запястья слегка взывают (технически неправильно делаю из-за притормаживания перед заходом)... А мне потом говорят: хорошо, молодец, лучше все стало... Как так? Пояс верхних конечностей наутро удивленно болит.
***
На капоэйре очень интересно. У меня ее не было совсем с декабря, да и тогда уже занятия шли через пень в колоду - считай, почти и не было. Сейчас помню и не помню. Помню, но делаю кривовато. В некоторых движениях появилась внезапная мощь. Но на фоне слабой техники с этой мощью уносит не туда. Уменьшилась амплитуда ударов - кроме минимальной растяжки в разминке, я летом не трогала бедренные суставы. Ну вот результат. В Игре опять начала топтаться как полный непроходимый новичок. Но теперь мне это дико некомфортно. Будем надеяться, что процесс пойдет.
***
На ножах интересно, прямо очень интересно. И тоже есть свои примочки. В боксе удар начинается от бедра через корпус в руку, в айкидо вообще-то тоже движение от бедра через корпус, а на ножах - "тянись за кончиком ножа" и только в последнюю очередь выхлестывается рука-корпус-бедро, потому как должно быть незаметно. То есть, нож начинает движение первым. Блин. И еще на ножах: нельзя отводить взгляд от противника, и вот ты такой скручиваешься в уходе - а голова и ось голова-таз-центр тяжести практически на месте. А в айкидо: глаза-плечи-корпус-направление движения. Ааааа! Но клево, да.
***
В целом сентябрь сейчас будет тяжелый - я это уже по первой неделе ощущаю. Очень хорошо, что летом у меня были бокс и айкидо. С нуля бы те нагрузки, что я сейчас себе поставила - я бы не потянула. Хорошо, что часть первых тренировок относительно лайтовые - это позволяет функционировать в прежнем режиме. Правда, любые дополнительные дела нахрен выбивают из колеи. Отсутствие люфта, конечно, не оч хорошо, но что ж делать.
***
Обзавелась клевым ремнем E&S. Я не люблю кожаные ремни - мне у них пряжки не нравятся и они жесткие. Я люблю ремни из стропы, но не просто текстильные, вялые, как... в общем, не из тонкой тряпочки (как у Fjallraven, хотя клевая пряжка, но нафига такой нужен?), а из толстенькой такой, плотной стропы. Раньше у меня был классный ремень Dobermans Aggressive - ужасно мне нравился. Но кое-кто, не будем показывать пальцем, его надел, пошел с друзьями пить и заниматься прочими молодежными действиями - и потерял. Блин. А их нынче хрен купишь - нет их в Москве. Пришлось искать замену.
Замена оказалась даже лучше. Eric&Sons - с оригинальной застежкой. Я минут 10 пыталась понять КАК она работает. Позвонила в магазин - там ржут: все, говорят, звонят. Разобрались. Мне он даже больше добермана нравится. Пряжка более плоская.
Tags: акробатика, за жизнь, капоэйра, нож, спорт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments