gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Category:

Проблемы: бокс, вождение

В боксе одна из главных моих проблем - разница в технике удара по воздуху и по груше. Вот тренер показал. Я без груши выверила движения: нога доворот-бедро-корпус-рука, удар, вес тела на другой ноге, нырок, нога-доворот-бедро-корпус-рука, удар, вес тела на первой ноге - все клево. Все правильно. Пытаюсь ударить по груше - все летит нахрен. Ноги отдельно, руки отдельно, единого слитного движения корпус-рука не получается, удара нет, вместо него получается толчок, про то, куда идет вес тела - вообще молчу. Блин. Задолбалась. Уже пыталась бить с закрытыми глазами, контролируя тело - тогда я либо не попадаю по болтающейся груше, либо слабый удар.
Ну и перемещения. Не получается скакать и все тут, я стелюсь, блин, как в айкидо. Если усилием воли начинаю прыгать - перестаю ловить момент сочетания устойчивости в стойке и удара.
Еще я все время вкладываюсь в последний удар в серии. Он и должен быть акцентированным, но я в него впадаю :) вся :) и после этого очень сложно осознанно куда-то уйти или уклониться.
В общем, куча, куча проблем.
Немного утешает, что не у всех мужиков вокруг тоже все получается. И некоторые, даже те, кто ходит явно дольше, чем я, делают те же самые ошибки. И тренер им говорит те же самые вещи, что и мне. Ну то есть, не я одна такое непробиваемое дупло :)
***
Езда по городу - это просто жесть. Просто жесть немерянная. У меня, походу, начал срабатывать защитный механизм от постоянного истеричного бубнения с надрывом в голосе: "Я тебе говорил! 100 раз говорил! Ты не слушаешь! Ты ничего не слушаешь! А я тебе что говорил? Что я тебе вчера говорил? И позавчера? И в самом начале? Нет, сколько раз тебе и всем вам можно говорить?" Он не молчит вообще. Я начала отключаться от этого словесного потока. Но в нем мелькают, блин, указания :) Иногда ценные, иногда просто куда ехать. Ааааа. Убиться. Надо пытаться слушать и не слышать его истерику и в то же время ловить, что он с той же интонацией в том же потоке сообщает, типа: "Нам налево, передача такая-то" или "Какие знаки мы проехали только что?" Мать... Я на них посмотрела, из них мне нужный был только ограничение скорости, что-то там еще висело на столбе - но ненужное, я не помню, потому что я тут же забыла эту хрень!
В общем, это просто ужас. Я не представляю, как я буду сдавать. Я вполне представляю, как буду ездить: если я когда-нибудь все-таки получу права, я куплю тачку и буду тихо-мирно накатывать опыт по ночам, например. ОДНА! В тишине. А вот как сдавать - не знаю. Не знаю вообще, не представляю. Пока я сама впадаю с ним в состояние внутренней истерики от постоянных попреков. И если я начинаю теряться и нервничать даже от присутствия инструктора, то что будет при наличии живого мента рядом - даже думать боюсь.
И я четко понимаю, что мне нужны будут дополнительные занятия. Потому что за оставшиеся я город не усвою. И что делать? Брать у другого инструктора? Этот наверняка надуется и разбухтится. А нужен именно Троицк, именно эти маршруты. То есть, как я понимаю, в Москве не имеет смысла брать человека, нужен именно здесь, тот, кто знает здешние примочки все.
Блин, как все сложно.
Tags: авто, бокс
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments