gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Category:

Спортдыбр: усталость

За последние три дня утомилась физически.
В понедельник на айкидо черный пояс, который вел разминку, решил устроить "день ног". Я дожила до конца разминки, в смысле сделала все. Последние движения - практически на грани отказа. Ну потому что, блин, как бы сама тренер - мне ж нельзя сдохнуть, как другим.
А тут еще все ближе к экзамену - скорости выполнения техник растут, и чтобы успеть отработать всю программу - гнать надо быстро, потому что партнеру тоже покидать хочется, не все же падать. И все партнеры, как на подбор - мужики. В общем, понедельник-вторник айкидошные тренировки были такие, что уже вышел из зала, уже переоделся из насквозь мокрого кимоно - а внутри все еще дышишь этими движениями и ручки подрагивают.
Бассейн во вторник тоже был, да. Пробовала плавать дельфином. Пока только ногами. Блин, тяжела жизнь у русалок! :) Все сложно. В ластах ближе к теме, но тоже пока больше напоминает тонущего червяка в банке с водой, а не гм... дельфина :)
А сегодня с утра тренер по боксу устроил "день рук". Самая жесть после расширенной физухи - молотить на максимально возможной скорости по груше, зажав при этом в перчатках гантельки - на время! А потом без гантелек - тоже на скорость, на время. А потом снова с гантельками - и так 5 подходов. Тоже, считай, до отказа. На последнем заходе меня хватало только на то, чтобы вообще не уронить руки и следить, чтобы они чередовались - правая-левая, правая-левая :) Вышла такая с дрожащими конечностями - и поехала на инструкторскую по айкидо. А там тоже скорость - и работа на троих с двумя мужиками: под 100 кг (и жесткий, деревянный, бьющий без инерции) и легкий, 75 кг. Заходы на попытки бросить тяжелого - это просто абзац. Он еще напрягается - дядька немолодой, падать ему не хочется, руку зажимает, сам так каменеет характерно...
В общем, домой после этих двух утренних тренировок приползла пошатываясь - давно я так мощно не выматывалась. Ну, думаю, акробатику сегодня не потяну.
Посидела. Отдохнула. Отдышалась. И вечером поехала на акробатику.
Ну что я могу сказать. Что-то мне удалось поделать, и вот заходы на техники делала норм, а дальше как обрубало - сваливалась вялой тушкой. Даже то, что раньше получалось - сегодня еле-еле. Координация там же. И на дрожащих руках только 2 минуты подряд отстояла у стенки, свалилась и до 3-х минут дотягивала опять же - практически на отказе.
Сижу и медленно печатаю.
Нехило позанималась в последние три дня, да. Очень давно я так не уматывалась.
Хорошо, что завтра нет тренировок. На площадке днем подвигаюсь - и хватит. Бокс только в пятницу.

Я все думаю: вот сейчас у меня есть весомая причина так упахиваться - экзамены. А потом? Вдруг я кааак расслаблюсь!? С другой стороны, не могу сама точно ответить: что первично - то, что мне нравится, и я себе нахожу причину в виде экзаменов тратить на это все время, силы и деньги? или все-таки то, что экзамены - и я не хочу совсем уж облажаться на них?
Tags: за жизнь, спорт
Subscribe

  • Дыбр за жизнь: "ААААА!"

    Напоминаю себе того сурка, который "АААААА!". Очень хочется так же. Наше с Максом участие в капо-фестивале вылетает в 10 тыщ. Расписание, кажется,…

  • Дыбр за жизнь: машина, "праздники", Рэкс

    Свозила машинку на сервис перед летом. Все вроде по мелочам, но почти на 12 штук набежало: моторчик отопителя, новая антенна, свет проверили - были у…

  • Планы на лето

    Не хочу тренировать детей в июне. Всегда вела еще июнь, а в этом году не хочу. По деньгам из обеих групп это будет ну тыщ 5-7 в лучшем случае. И при…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments