gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Category:

Спортдыбр: про площадку, тряпки и спортпит :)

Больше 20С! Офигительная погода сегодня была. На майские обещают 11С днем и 2С ночью. Эх. Вот сегодняшние бы 20С да на майские в Подосинки... Ну что ж делать. Хоть не минус - и на том спасибо. Видимо, купаться не полезу.
***
У меня занятия отменили в Кванте - у них там Пасха типа. Так что я выбралась в первый раз за этот год на площадку. Клево! Куча места, тепло, драйв бешеный - вообще бы домой не уходила, но надо было по делам ехать.
Капоэйру повспоминала - я по ней на самом деле соскучилась. Вроде много помню. Даже координация чуть лучше на ударах стала - бокс прорастает, хы :) Может получится вернуться с осени.
Пробовала подтягиваться без резинки. Прямым хватом 4, сразу же за ним обратным еще 5. Но это с полным разгибанием рук и без махания тушкой. Все равно, конечно, негусто, но при этом резко и сильно болезненно тянет какая-то связка или мышца в районе левого локтя - только на подтягиваниях и только на обратном хвате. Нигде больше ничего такого не ощущается. Блин, что за нафиг?
***
Затарилась новым для меня протеином. Я ужасно консервативна, как первый раз меня навели на IsoMax (Maxler), так я на нем и сижу уже года два как, перманентно чередуя шоколадный и клубничный. А тут мужики в магазине, где я им обычно затариваюсь, уболтали на попробовать ISO Advanced (VPS). Ну как бы фиг с ними, купила, самой интересно, что там еще бывает кроме того, что я уже юзала. Но мужиков-то я спрашивала, мол, белка там так же? Да-да, кивали они мне горячо. А белка там чуть меньше. Мелочь в моих масштабах, я одну дозу в день съедаю, но в следующий раз запомню, что они ни хрена в своем товаре не разбираются.
***
Была в Декатлоне. Столкнулась с забавной ситуацией. Мои полевые декатлоновские же ботинки были офигительны - 3 или даже 4 года интенсивной носки в леса на выезд, в леса на побегать-попрыгать здесь и зимой, и летом, и до сих пор не протекают, но вид - убитый напрочь. Пришла за новыми. Нашла тоже вроде водонепроницаемые, повыше чем прежние - по ахилл. Нужен 40-й размер (ну Декатлон он вообще странный - у меня всегда был 39-й, а в нем у меня нога вырастает :)). Единственная пара, и в ней - один ботинок без стельки. Поймала девушку из Отдела походов. Девушка предложила взять стельки и включить их в цену ботинок - "сделать коррекцию, то есть скидку на ботинки в размере цены стелек". Ну вроде все справедливо. На том и договорились.
***
В том году я маялась насчет хождения по городу в майке-рашгарде. А в этом плюнула маяться. Какого фига я переживаю? Люди прекрасно ходят в абсолютно спортивных майках и не парятся. А мне ужасно нравятся рашгарды FixGear - вот прямо офигительно удобная и комфортная для меня одежда. Хожу. Норм! Дорогие только. А я как раз решила, что раз нравится и норм, то надо бы еще их докупить. Подожду скидок, наверное.
Tags: за жизнь, спорт
Subscribe

  • VR и БИ

    Сегодня водила Макса на виртуалку. Пришел молодой парень, опытный, рубился в какую-то стрелялку. Очень эффективно и умеючи стрелял. Я косилась и…

  • Макс и бассейн: процесс пошел

    У Макса было первое занятие в бассейне в ДЮСШ в Троицке. В силу того, что он уже на воде держится, в 25-м бассейне плавал и по вечерам я его водить…

  • БИ и уязвимости :)

    Сходила на тренировку по айкидо к нашему другому инструктору. Это очень хороший инструктор, я бы даже сказала - лучший из нашей команды. Очень…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments