gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Category:

Спортдыбр: про все

Ну я опять про спорт - базовая радость в жизни, так сказать :)
В бассейне провалы чередуются с успехами. Сейчас хожу туда 2 раза в неделю - маловато, но больше не тяну. Наверное, потянула бы еще разик после бокса физически, но по времени не укладываюсь совсем.
На одну сторону кроль почти норм - есть скольжение, провалы в переднюю руку происходят реже, дыхание получается контролировать. На вторую пока все сложно. Хотя чередую, но разница большая. В целом же дыхалка все равно пока сбоит. Не могу осознанно делать полный вдох, чтобы воздух по ощущениям попал в грудь - пока хапаю воздух коротким глотком, и его тут же начинает не хватать.
***
На айкидо колбасит: на тренировках то работаю со старшими поясами - и тогда все весьма неплохо получается, то с новичками - и тогда получается не очень. То с людьми своего веса - и они у меня летают, то с партнерами в 1,5 раза тяжелее - и легкость тут же пропадает. Что говорит о недостатках в технике. Разнобой очень бесит.
***
На боксе (отзанималась 3 недели) начала доводить удар корпусом - пока не всегда, но уже иногда да. Если удается это сделать, груша уже не улетает, а удар получается мощным. Но при этом в увлечении ударом криво технически возвращаю руку.
Словила момент медитативного кайфа "свободного боя" с грушей - двигаешься и лупишь, двигаешься, уклоняешься и лупишь, двигаешься, уклоняешься и снова лупишь... - хорошооо! :)
Заметила за собой следующую фишку: бой с тенью мне дается сложно - бить могу, а уклоняюсь фальшиво - то перекошенно как новичок, то слишком глубоко, то с потерей баланса... Фигня какая-то. Ужасно собой недовольна - не могу словить, как играть в то, что меня как будто бьют. А в "пятнашках", где надо ладошкой дотянуться до заданного плеча или коленки партнера с уходами - там и уклоняюсь, и ныряю... Но в движеньях ног начинает откровенно проглядывать капоэйра :) Блин. И стойка слишком далека от фронтальной, ближе к айкидошной.
И я совсем не умею делать удары в средний и нижний уровень - вообще для меня практически открытием стало их существование :) Мы-то в айкидо все как-то цки в дзедан работали - прямой удар в верхний уровень, а в чудан и гедан ну чисто факультативно, редко (ну с ножом только немного), а в боксе они по всему корпусу лупят, причем и боковым, и снизу. Тренер тем, кто в парах на ринге, указания отдает примерно так: "Наметил, прямой в голову, ушел, потом по печени его, потом по селезенке, ушел..." Очень физиологично :)
***
На акробатике тоже колбасит: тоже кидает из плюса в минус и обратно. Тренер ругается: говорит, что я свой потенциал использую на 5-10%. Я сама злюсь - задолбали эти внутренние механизмы самосохранения. Сил нет, как мешает. У нас в группе нас трое взрослых женщин и пришел недавно папа одного из наших ребят. Мужику лет 35, в давней-давней юности была гимнастика, недолго. У него криво-косо, но все получается! Он не боится, он иногда падает ТАК, что хочется глаза закрыть и не смотреть, куда и как у него руки и ноги сворачиваются - но он не боится, ему сказали - он пробует. И прогресс гораздо круче, чем у нас - осторожных теток, напуганных травмами и вообще непонятно чего вечно боящихся...
Ну и меня по-прежнему клинит на рондате. Вроде пошел в какой-то момент - сейчас опять проблема.
Зато тренер хвалит переворот (пока на батуте) и фляк (пока еще с поддержкой, но я и сама чувствую, что идет!). Сальто назад технически с поддержкой уже почти норм, но не хватает высоты выпрыгивания и, соответственно, полноценной группировки.
***
В детской группе, где у меня мало народу, теперь раскладка по возрастам: 4 с половиной, 5, 6, 7 и 13. 4-летка истеричный и очень балованный мальчик, физически развит слабенько: на одной ножке ни стоять, ни тем более прыгать, двумя ногами - неуверенно, поднять тельце (пресс) - ни разу, только если тянуть себя за штаны и моя рука в помощь, планка - совсем нет, повисеть на стенке - только с поддержкой и громкими стонами максимум секунд 10, координация очень слабая. На последней тренировке запросился пить через 3 минуты после начала занятия. Я сказала, что попозже. Он обиделся. Свернулся камушком посреди зала. Уношу с дороги - рычит и дерется. Отнесла к лавочке. Залез под нее. Полежал. Выполз. Сидит на лавочке с обиженным видом. На каждое упражнение приглашаю с нами - рычит и отворачивается. Ну ладно. Занимаемся посреди зала. Приполз. Лежит. Ну не мешает и пусть лежит. Через 5 минут подполз и возжелал включиться - ОК, показала, чего делать. Позанимался... Про пить больше не вспоминал до конца занятия.
***
11 марта - Американские боги, 2-й сезон! Жду :)
И весны жду. Достала зима нереально. Снег, лед... Достало. Хочу сухой асфальт, солнце в глаза и зеленые листья.
Tags: айкидо, акробатика, бассейн, бокс, спорт, тренерство
Subscribe

  • Дыбр за жизнь: "ААААА!"

    Напоминаю себе того сурка, который "АААААА!". Очень хочется так же. Наше с Максом участие в капо-фестивале вылетает в 10 тыщ. Расписание, кажется,…

  • Дыбр за жизнь: машина, "праздники", Рэкс

    Свозила машинку на сервис перед летом. Все вроде по мелочам, но почти на 12 штук набежало: моторчик отопителя, новая антенна, свет проверили - были у…

  • Планы на лето

    Не хочу тренировать детей в июне. Всегда вела еще июнь, а в этом году не хочу. По деньгам из обеих групп это будет ну тыщ 5-7 в лучшем случае. И при…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments