gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Category:

Спортдыбр: железо, бокс, прогресс

Ну я опять про движуху :) Ну любимая ж тема :)
Вот в какой-то мере и железо ко мне пришло. Само :)
Когда мне было 18 и я фанатно занималась самбо, я иногда по чуть-чуть тягала штангу - в большом зале с татами был закуток на полу, где стояли несколько простейших снарядов. Девчонки наши подкачивались, ну и я пробовала. В принципе было прикольно, да, особенно, когда понимаешь, зачем тебе это надо. В общем, по чуть-чуть. Кстати, именно тогда я запала на игру мелких мышц на развитых плечах - кто-то смотрит на огонь, кто-то на воду, а меня, помимо вышеперечисленного, завораживает вот это зрелище :) У одной нашей леди были потрясающе красивые плечи - уже и лицо еле-еле, а игру мускулов под гладкой кожей при движении рук - до сих пор помню.
Потом вроде железок у меня не было (ну легкие старые гантельки только дома) - до периода увлечения гирями. Вот с гирями мне тоже понравилось - такие клевые! я, правда, до больших весов не дошла. С парными снарядами работала с 12 кг, а с одинарными - с 16 кг и 24 кг. Это я чисто дома развлекалась, переписывалась попутно в ЖЖ с прекрасной девушкой-гиревичкой и узнала для себя много интересного. И этот период закончился - я тогда на айкидо пошла.
В общем, в тренажерку я не хожу, гири сейчас не тягаю, все имеющиеся мышцы - за счет упражнений с собственным весом. Опять "кстати": вот кто очень гармонично и красиво подкачан - так это женщины-пилонистки, причем с уклоном в pole sport. И неудивительно: они этот свой собственный вес в разные стороны контролируемо крутят на руках в воздухе - там такие руки и корпус прекрасные получаются, что просто ах! Но и занятия по pole-спорту выматывают физически очень даже...
Возвращаясь к железу: похоже, оно опять появилось у меня в активе. По мелочам, так сказать. На боксе тренер в конце тренировки выволок пару небольших штанг (не знаю, какой вес - что-то явно небольшое, ну может кг 15-20) - нам на четверых, и мы посменно бодро качали бицепс и предплечья. Три из 4-х упражнений я сделала наравне с мужиками, а вот 4-е - пришлось брать 7кг бодибар вместо штанги. Там нужно было выпрыгивать и выталкивать штангу вверх от груди в прыжке и делать это бодро и быстро - уносит меня с этой штангой, короче :) Пока не тяну. А мужики скакали с мощным хаканьем, да :)
Клево!
Час бокса у нас, кстати, это еще мелочи - подростки и взрослые у этого же тренера вечером 1,5-2 часа скачут, из которых только разминка - час. Но мне хватает и одного часа утром :)
***
Каждый спорт дает свою нагрузку. И это хотя у меня такие виды спорта, что вроде гармонично все развивают! Но после бокса в первые пару дней ныли мышцы предплечий - прям конкретно так, и это при том, что у меня хорошо развитые предплечья (сейчас уже норм), я так наивно думала. Ща кошусь на мощные лапы тренера - кажется, они почти такие же, как бицепс - круто! Еще устают ноги и возмущенно ныли коленки (тоже уже почти норм). Пока не вижу криминала - вижу простое недовольство организма новыми нагрузками.
***
Сегодня было третье занятие по боксу. Столкнулась с необходимостью смены стойки. Пока думаю, как в голове себе это отложить. На капоэйре сначала я тоже все время в айкидошную стойку складывалась. И тут вот тоже: стопы иначе смотрят, перемещения другие совсем, ручки тоже надо держать иначе.
Зато прикол: сегодня после бокса поехала на инструкторскую по айкидо. И там обнаружила, что в джиу-вазе впереди у меня теперь стабильно левая нога - без специальных усилий с моей стороны. Я всегда искренне считала, что впереди правая у правшей - ан нет. Левая. Чтобы левой намечать удар, а правой хреначить конкретно. И реально удобно!
С мячиком теннисным напоминаю сама себе двухмесячного котика, гоняющегося за непослушным клубком, пока суровые мужики четко и конкретно вбивают его в пол в заданной точке.
Вообще они так легко двигаются, такие стремительные, такие точные!...
Столько всего интересного! Как мне нравится вот эта вся внутренняя кухня разных единоборств. Везде свои фишечки :)
***
На самом деле, я сегодня ужасно довольна собой в плане движухи. Сегодня было три тренировки (в 8 утра, в 11 утра и в 20 вечера) - и все хорошие по нагрузке. Я с каждой следующей боялась, что не потяну. Но таки все норм! Устала, конечно. И на разминке на акробатике (3-я тренировка) усталость чувствовалась весьма ощутимо, но отработала сами техники как надо, было не хуже, чем всегда. То есть, такой объем раз в неделю я тяну. Это очень хорошо. Я стала выносливее, чем осенью, и заметно выносливее, чем год назад. Прогресс!
Tags: бокс, спорт
Subscribe

  • Озадачена.

    Озадачена. Фигня какая-то с ладонями. В воскресенье утром обнаружила, что ладони внезапно словно ошпаренные - красные, но почти не отекшие. Именно…

  • Переболела :)

    И сюда тоже отпишусь :) Задумалась о вакцинации. Но решила сделать тест на антитела именно к S-белку, за ради получения точки отсчета, так сказать.…

  • Поликлинический дыбр: ухо, "ребеночек"

    Ухо, капающее как кран с прежней скоростью, стало что-то напрягать, раньше оно быстрее проходило, стремно как-то. Ладно, думаю, схожу в поликлинику.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • Озадачена.

    Озадачена. Фигня какая-то с ладонями. В воскресенье утром обнаружила, что ладони внезапно словно ошпаренные - красные, но почти не отекшие. Именно…

  • Переболела :)

    И сюда тоже отпишусь :) Задумалась о вакцинации. Но решила сделать тест на антитела именно к S-белку, за ради получения точки отсчета, так сказать.…

  • Поликлинический дыбр: ухо, "ребеночек"

    Ухо, капающее как кран с прежней скоростью, стало что-то напрягать, раньше оно быстрее проходило, стремно как-то. Ладно, думаю, схожу в поликлинику.…