gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Categories:

Кратенько: дурдом

А чего это в метро в последние дни стало в 1,5 раза больше народу, чем обычно в то же время? Я впервые за последние несколько лет не смогла войти в вагон с первого захода. Снега что выпали? Парковка в городе подорожала? Чего это народ в метро ломанулся?
***
Кстати, не могу не отметить прекрасность новых сплошных вагонов. Для людей, которые любят выходит там, где им удобно - это просто рай. Если ты не попал в час пик, когда толпы народу, то можно сесть, где успел, и спокойно прогуляться по всему длиннющему вагону туда, где удобно выходить.
Правда, в сети уже появились ворчания пассажиров, которые сидят, но им не нравится, что "ходют тут всякие по вагонам". Ну это их проблемы. Я же им не мешаю.
***
Массажист-мануальщик наш прекрасный куда-то пропал. Реально, без шуток. Был человек - нет человека. Телефон отключен, в назначенное время кабинет оказался закрыт. Ни я, ни мои коллеги дозвониться не могут. Спрашивать официально - неудобно. Подозреваю, что подработками-то он занимался на рабочем месте. Может, уволили. В общем, опять нету доктора :( Эх.
***
Вчера звонят из садика: у Максима ветрянка, забирайте. Прихожу. В группе жарища, у Макса потница, классическая по шейке, по границе с майкой. Тело чистое. И у них сейчас карантин по ветрянке. Медсестра мне в эти покраснения тычет и клянется, что ветрянка. Мол, если не верите медику - идите в поликлинику, несите справку. А мне чего терять? Мы и пошли. В поликлинике дежурная врач глянула и говорит: "Ну они там у вас совсем... того... Потница же! Медсестра ваша что - ветрянки никогда не видела?" Взяли справку. Привела Макса обратно.
Дурдом.
***
Спать. В последние дни спать хочется ТАК, что я бегаю по 2 раза проверять - точно ли я выпила свое ежеутреннее лекарство от гипотиреоза. Состояние "срубает на ходу" не лечится ничем, кажется, даже в бассейне я плыву заторможенным бревном. Над текстами зависаю и буквально отключаюсь на полуслове - постоянно ловлю себя на засыпании при нажатых клавишах. Что, блин, происходит?
***
Еще на тему "Что, блин, происходит?" Коллега-тренер по айкидо в зале при падении получил дисторсию поясничного отдела - что-то типа повреждения связок позвоночника. Прошел через скорую (подозрение на компрессионный перелом позвоночника), травматологию, больницу, но по результатам МРТ таки отпустили домой. И сидеть ему там долго.
А коллега по капоэйре в этот же день ушла на операцию на колене - мениск оторвался. Тренироваться не сможет месяц.
И другой коллега по капоэйре тоже в этот же день сообщил, что на месяц выбыл - получил травму.
***
А ко мне сегодня подходил детский тренер по плаванию из бассейна, куда я хожу - интересовался на предмет походить к нам на айкидо, где я веду :) Говорит, после травмы форму потерял, бег по полной программе противопоказан теперь, а хочется заняться чем-нибудь, восстановиться.
Tags: за жизнь, общественное
Subscribe

  • Пустота в голове

    Собственная многослойность сознания обескураживает. В богов не верю, но просить боюсь. Боюсь, что Мироздание не так поймет. Попросишь себе годик хотя…

  • Беззаботный НГ

    Проговорилась Максу про ДР - календарь разбирали и в процессе обсуждения разных дат рассказала. Он, походу, не сообразил связку с НГ и начал такой…

  • Предновогодний сплин

    У меня традиционный предновогодний депрессняк попер со страшной силой. Самые черные недели пошли. Когда ты отчетливо видишь всю непреходящую…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

  • Пустота в голове

    Собственная многослойность сознания обескураживает. В богов не верю, но просить боюсь. Боюсь, что Мироздание не так поймет. Попросишь себе годик хотя…

  • Беззаботный НГ

    Проговорилась Максу про ДР - календарь разбирали и в процессе обсуждения разных дат рассказала. Он, походу, не сообразил связку с НГ и начал такой…

  • Предновогодний сплин

    У меня традиционный предновогодний депрессняк попер со страшной силой. Самые черные недели пошли. Когда ты отчетливо видишь всю непреходящую…