gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Categories:

Мыслями по древу: детские тренировки, бескультурная я :)

На прошедшей неделе вела тренировку на новом месте. В группе была 1 (одна) девочка 5 лет. Это такой кайф! Дитеныш смотрит тебе в рот, все выполняет, ни на что не отвлекается, у него прекрасное настроение, и так удобно регулировать его усталость и активность - неудивительно, что у ребенка в такой обстановке все получается. Господи, мы за этот час прошли до стадии "получается" столько же, сколько с группой из 20 человек, дай бог, если проходим за 4-5 занятий (и то не для всех). Денег в пересчете на нос, конечно, чисто символически выходит, сейчас это вообще не заработок, а планы на будущее. Но как же это круто - "индивидуальные занятия". И для ученика, и для тренера :)
На следущее занятие обещают аж двух девочек. Буду на них отдыхать после 20 малышастиков :)
***
С занятиями по португальскому не склалось. И препод хороший, и язык хочу... Но они учатся по истории Москвы. Берут объект и ищут про него историческую инфу, которую потом переводят на португальский. Блин. Мне это вообще, вот совсем и вообще неинтересно.
Я попробовала. Представила, что мне это нужно для статьи. Собрала инфу со всеми вот этими вот - кто построил, почему построил так, а не иначе, что имел в виду, что символизировало, почему детали такие, а не сякие, кто пришел и все поломал... Тоска зеленая, короче. Начала делать текст. И на этом моменте зависла. Потому что мне это не интересно и не нужно. Не нужно совсем! И специфическая лексика на португальском для описания исторических нюансов - ну зачем она мне? Мне не в кайф :(
И да, надо признаться, что мне пофиг на историю столицы нашей Родины, где я даже в какой-то мере живу. Возможно, это ужасно с точки зрения нормального образованного человека, и все приличные люди должны знать историю местных туристических объектов. И у меня есть знакомые, которых от это прет со страшной силой, кажется, это я одна такая деревня, которой нафиг не сдались исторические факты - но я с уважением и почтением отношусь к таким увлечениям. Только меня не цепляет и в моей голове не держится инфа, которая не нужна мне с практической точки зрения.
История, когда она была мне интересна в редкие периоды молодости, привлекала мое внимание логикой происходящих процессов, тем, как одни события влияют на другие, вот всей этой прекрасной механикой социальных взаимодействий. Но исторические частности...
А исторические здания и объекты мне нравятся чисто визуально. Ну еще я очень люблю ауру древности, которая присуща действительно очень старым объектам. Ну и все.
В общем, если заниматься в этой группе, то надо делать большой объем абсолютно неинтересной мне работы. Я не вижу смысла себя насиловать. Буду сама, как могу, возиться.
***
Пока осознавала свое бескультурие в виде полного отсутствия интереса к историческим местам, подумала, что и в театры я тыщу лет не хожу... И вообще никуда.
Не, я помню, что театры мне очень-очень нравились. Но я тоже нифига не запоминала ни информацию, ни кто кого где играет (ну за исключением, конечно, актеров экстра-класса, которых нельзя не знать было) - я наслаждалась действом эмоционально, а выходя, все нюансы забывала тут же. Ощущения держались долго, кайф тоже. Но вот спроси меня, кто играл того или этого - вообще по нулям. Не отвечу. Не театралка ни разу.
Балетом не прониклась по единственной причине: я тащусь от красоты человеческого тела и его же в движении. Но на балете для этого надо сидеть нос к носу к сцене, а мне этого никогда не удавалось сделать. Все. Далее действо для меня теряет смысл.
Опера. Еще одна сложная для меня форма театрального искусства. Мне очень нравились оперетты, я тащусь от мюзиклов - ну там оно все живое, двигается, поет, и есть значительное совпадение образа и содержания. В опере офигительные проникновенные эмоциональные голоса - и обычно в "не том" визуальном облике. Ну, блин, мне важно смотреть тоже. В общем, я не прониклась. Вот очень круто. Но не мое.
Камерные спектали. Нравились, ага. Пусть местами на фоне замечательных актеров высвечиваются явные новички, которым еще много расти. Но в камерных театриках зато даже малоизвестные, но хорошие актеры звучат намного пронзительнее, чем с большой сцены.
Концерты классической музыки. Было время - я фанатела Бахом. Ходила на консерваторские концерты, орган. Но даже при том, что мне ооочень-очень сильно нравился Бах, под некоторые его вещи я засыпала. Ну недосып, да, но обидно было самой, клевала носом и думала, что вот же ж, я очень люблю вот эту вещь - видимо, я такое вот гм... некультурное быдло, не могу до конца проникнуться великой музыкой. Ну а на то, что я плохо понимала - я пробовала ходить и засыпать начинала быстрее. Ну и перестала.
И вот прошло много-много лет с тех пор, как я последний раз ходила что-то из вышеперечисленного. И я не ощущаю себя хуже. И иногда хочется... Но, блин, тренировку пропускать, приличной одежды в театр нет (совсем нет :)), полдня с поездкой туда-обратно потеряно, дома буду чуть ли не последним автобусом в начале первого ночи... И думаешь, да вроде и не надо оно мне. Геморроя точно больше.
Бескультурье, короче, я, чистой воды :)
Tags: за жизнь, португальский, тренерство
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments