gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Categories:

Суета вокруг футбола: МГУ, пенсии...

Под первый матч эвакуировали МГУ - ВСЕ факультеты, даже те, что в стороне от этой гребанной фан-зоны. И плюс пару институтов и госучреждений, оказавшихся на соседних с территорией МГУ улицах. Реально - выгнали людей на улицу, не пускают внутрь зданий.
А чего жителей не эвакуировали - из близлежащих домов? магазины там всякие? чем ученые и студенты опаснее всяких невнятных граждан? Эвакуировать так эвакуировать.
Сюр какой-то. Столь откровенная демонстрация... чего? страха перед людьми с IQ выше среднего? перед студенческо-научным сообществом, где % инакомыслящих выше, чем в среднем по стране? демонстративного отношения "нах науку и образование - футбол важнее"? Ну то есть никаких других объяснений найти не получается. Потому что объяснения про какую-то мифическую безопасность не катят вовсе. Кому безопасность? Профессорам и студентам лучшего вуза страны? - то есть это у нас такие болельщики неадекватные понаехали? или наоборот: предполагается, что профессора и академики со студентами начнут стульчиками по голове болельщиков лупить? Что это за...
Ощущение изумления.
***
Про пенс.возраст написали уже все. Я только недоумеваю на возмущающихся граждан: обсуждение идет давно, не первый месяц. То есть до этого всех все устраивало? С чего вдруг такая буча вот именно сейчас?
И еще момент: я не знаю практически никого - да, точно, я вообще никого не знаю из своих знакомых, кто бы жил чисто на пенсию с момента выхода на нее. Ни одного человека. Все подрабатывают или работают, ну потому что для нормальной жизни пенсии не хватит. Но эти 10-20 тыщ - не фигня, они жизненно людям необходимы. Потому что в возрасте 55-60 лет в нашей стране сложно найти работу. Конечно, не всем, но подавляющему большинству. А впахивать с молодежной энергией людям как-то уже становится сложновато. Конечно, не всем! Но подавляющему большинству.
Переход на новый пенсионный возраст вот эту страховку, эту тощую финансовую подушку отнимет. Это значит, что выкинули тебя по возрасту с работы, а у тебя даже не будет страховки на купить еды, чтобы дотянуть до успешного трудоустройства на другую. Нашел абы какую работу, куда тебя берут - малооплачиваемую, а у тебя уже не будет прибавки к ней, чтобы жить хоть сколько-нибудь достойно, а не выживать.
А так-то да, наши люди и так работают до 63 и 65 и больше... В этом смысле власти просто оформляют сложившуюся ситуацию официально.
Ну и риторический вопрос: а что, кто-то моего возраста на фоне тенденций последних лет еще рассчитывает, что наше государство ему что-то вообще будет платить в преклонном возрасте? Может, в голове мелькает пасторальная картинка с сытеньким пенсионным дожитием - с милым времяпровождением беззаботной старости и поездками по красотам мира?... Убейтесь, люди, это Спарта. Все к тому идет.
А накопите финансовую подушку собственными силами, очень высоки риски, что государство сделает очередной финт - и привет деньгам. Заложитесь на стадо взлелеянных потомков - а они сами окажутся на бобах и будут выживать так, что о помощи речи и идти не будет. Конечно, всегда есть счастливые исключения - но в общем-то исключения это редкость. А норма... вот такая.
***
Насчет футбола - ничего не скажу. Я в этом не разбираюсь, мне он не интересен. Но вот же ж: наши выиграли, а народ уже разбирает конспирологические версии на тему "им слили матч" и "сколько наши заплатили шейху". Ну вот если бы немцы выиграли - хоть кто-то бы вякнул на тему "Германия заплатила"? Да такая мысль она еще абсурднее, чем страх властей перед МГУ-шниками. Никому бы в голову не пришло. А на наших как глянешь - почему-то первым делом думаешь: где-то кого-то нае*али, потому что сами давно уже не могут.
Такое отношение - оно же не из воздуха берется...
Tags: общественное
Subscribe

  • Не могу не похвастаться! :)

    Хы :) Сегодня доехала до айкидошной тренировки у шихана, и он сообщил, что ему звонила какая-то мама из "моих" (ребенок из младшей группы) - как…

  • Про бодипозитив и любовь к телу

    Я вот ща напишу такую штуку, которую наверное не очень хорошо оценят ряд моих френдов, уж не говоря о некоторых не-френдах. Извините, ребята. Я не…

  • Спортдыбр: ножи мои, шахматы Макса и пр.

    Вернулась к тренировкам по ножам, новый зал у нас на Лен.проспекте. Считай, месяца 3,5-4 был перерыв. Опять повылезали какие-то старые внутренние…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

  • Не могу не похвастаться! :)

    Хы :) Сегодня доехала до айкидошной тренировки у шихана, и он сообщил, что ему звонила какая-то мама из "моих" (ребенок из младшей группы) - как…

  • Про бодипозитив и любовь к телу

    Я вот ща напишу такую штуку, которую наверное не очень хорошо оценят ряд моих френдов, уж не говоря о некоторых не-френдах. Извините, ребята. Я не…

  • Спортдыбр: ножи мои, шахматы Макса и пр.

    Вернулась к тренировкам по ножам, новый зал у нас на Лен.проспекте. Считай, месяца 3,5-4 был перерыв. Опять повылезали какие-то старые внутренние…