gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Categories:

Дыбр: Макс, всенародные праздники

Дитеныш сильно кашлял и по этому поводу досиживает дома. Он дуреет, я тоже. Из полезного: сидит и сам с собой играет в Добль - очень забавно смотрится: "- Аандашик? - Неть аандашика... Иидение? - Неть ииедения... Монада?! - Аааа, воть она - монааада!" :)
Научился кувыркаться прямо через голову. Нормально подвернуть голову пока не получается - очень большая. Кувыркаться в страховочном варианте через плечо - тоже пока сложно. Так что упирается башкой в пол и дальше уже кувыркается. Положила ему координационную лесенку на пол... Она у меня длинная, но дома на матах хватает разложить только пару метров. 40 минут! 40 минут он по ней скакал, кувыркался через голову, катился сосисочкой, плюхался попой по всем ячейкам, просто бегал туда-сюда, туда-сюда, опять прыгал туда-сюда... Бедный засидевшийся дома цуцик.
Утро. Проснулся, вылезать не торопится, валяется и кашляет у себя в кроватке. Сам с собой: "Кхе-кхе-кхе. Будь здаов, Массим! - Ибиба, баба!" И так 10 раз подряд. Типа, со мной поговорил :)
***
Всенародное ликование привело к перекрытию двух выездных трасс из Троицка, по которым обычно ездит общественный транспорт. Пришлось идти пешком до Калужки. Никаких шансов дождаться в разумные сроки завершения прохода сограждан с портретиками не было.
По всем магазинам военные песни. Требуху для кошки, грудинку и прочую съедобную бытовуху я покупала у девушкек в пилотках. Почему-то мужики-продавцы были в обычных белых колпаках.
У крупных ТЦ устроили типа фототочек. Маскировочная тряпка, на фоне которой можно сфотаться с винтовкой или с автоматом - настоящими. Фотографируются дети и лица азиатской национальности, причем вторых к очереди на фото явно больше. Очень, очень, очень стремно. Потому что они эти автоматы и винтовки для кадра целят в толпу. Меня напрягает, да, когда в меня, проходящую мимо, гражданин с просторов СНГ прицеливается. Мне неприятно. Даже учитывая символичность действа - символы ведь можно по-разному рассматривать, да?
Впрочем, милые детки с автоматами мне тоже неприятны. Ну потому что когда ты во что-то одеваешься, берешь в руки что-то, ты себя ассоциируешь с неким итоговым образом. И своего дитеныша ты одеваешь - у тебя в голове тоже образ. Здесь вот - образ чего? Как твой дитеныш убивает других людей? Или как убивают твоего дитеныша? Мне это дико, непонятно.
Мы играли в детстве во дворе в войнушку. Но это была именно игра. А тут с вот этой вот всей серьезной подоплекой на гос.уровне, с этим убийственным тошнотворным пафосом - все это перестает отдавать игрой. Карнавал на костях. Неприятно. Чувство когнитивного диссонанса и опасности лично я испытываю при виде младенчиков в военной форме.
***
Вообще в последние лет 10 празднование 9-го мая проводится по нарастающей, в каком-то всеобщем исступлении. Такое ощущение, что люди перестали верить в тихую спокойную память. Им нужно проорать о своей памяти, доказать, что они еще что-то помнят. Неуверенностью несет от всей этой экзальтации. Словно в будущем уже больше не на что опираться, и настоящее выскальзывает из-под ног, и только за прошлое остается цепляться - и даже это прошлое враги народа пытаются выхватить из рук, заявляя, что кто-то еще пострадал во Второй мировой, кроме нас... И мы орем, захлебываясь, увешиваясь символами, принося виртуальные жертвы в виде младенцев, преображенных в солдат - только бы еще чувствовать землю под ногами, хотя бы даже и в виде прошлого.
Tags: макс, общественное
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments