gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Category:

За жизнь: Макс, кошка, тренерство

Подходит младенец с умильной улыбкой и говорит: "Опа! Дай!" После нескольких моих попыток угадать, что он имеет в виду - начиная с самой логичной, ага - хватает и тащит мне мой рюкзак. Мол, там лежит опа - давай ее сюда. Я вообще в непонятках: ничего подобного у меня там точно нет. В голове причем крутится все та же единственная опа. Открываем, шарим... находим. Лупа! :)))
***
Кошка задолбала. Что-то там в ее черно-белой голове перемкнуло, и теперь она ходит за мной по пятам. Я в туалет - она немедленно следом через свою дверцу. И не дай бог начать читать книжку - она будет сидеть и орать, тереться об ноги, входить-выходить, снова орать, то есть выгонять нафиг. В ванную уже не пускаю. Потому что она не любит закрытые двери и немедленно начинает ломиться наружу. А раз я ее не пускаю, она садится под дверью и орет с той стороны. Мол, чего ты там застряла - выходи давай. Это именно по пятам. Я иду в комнату, посмотреть, что там Макс - следом бежит кошка. Я ухожу - следом идет кошка. Прихожу домой - немедленно с воплями бежит кошка. Что, блин нафиг, за контроль?
***
Давеча один из взрослых учеников - дядечка моих лет, очень педантичный, очень требующий внимания - сказал после тренировки: "Как нам с тобой повезло! А вдруг ты выучишься всему и уйдешь от нас? Как же мы будем?" Я прям растаяла. Потому что я как раз очень нервничаю по поводу взрослой группы. С частью из них я вообще начинала заниматься реальным айкидо, и то, что теперь я их учу - это сложно принять внутренне. Тем более, что у некоторых из них стаж занятий БИ больше, чем у меня, у них лучше поставлен удар, лучше движения, больше опыт... Но раз ходят и даже в отдельных случаях есть такое мнение - значит, все хорошо пока.
***
Смотрю на "своих" детей на айкидо, на "чужих" детей на капоэйре... Мальчики - в подавляющем большинстве своем - раздолбаи. Они отвлекаются на потрепаться, на полупить друг друга "вне программы", вечно пытаются подхалявить на физухе, единицы способны собраться и целенаправленно вкалывать, в основном - это расхлябанные зайчеги с языком на пружинке. При этом на экзаменах, на соревнованиях они собираются, концентрируются и вполне себе работают - откуда только что берется? Девочки - наоборот. Девочки на занятиях способны собираться и трудолюбиво выполнять заданное. Они стараются и делают. Но на экзаменах и соревнованиях чаще теряются, начинают притормаживать, подвисать. Обидно за девочек, да.
Tags: за жизнь, кошка, макс, тренерство
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments