gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Category:

Про парадоксы и качели

Лет 15, и даже еще, кажется, 10 назад я уверенно говорила: вот кем я точно работать не буду, так это в каком-нить детском саду, с детьми. Потому как хуже нет, чем работать с детьми - это же просто ужас, только представьте себе - работать с детьми! Они же все время орут, пинают балду и ни хрена не слушаются и ни хрена не делают. Неее, в мире много других работ - с детьми я работать не буду точно!
И где я теперь?
***
Очень много всего. Когда очень много всего, вероятность неудач - ну и успехов, конечно, но это не так чувствительно - возрастает во много раз. Этой осенью я ужасно устаю от этих качелей.
Вчера все было классно на тренировках с детьми! Вау! А сегодня что-то сломалось - то ли я после простуды быстро устаю, то ли сразу трое мелких раздолбаев собрались на одной тренировке... - но все плохо. Ужасно. Меня никто не слушает. Я ни хрена не успеваю. Я не гожусь в преподы. Во вторник у меня классно получалась техника! Шихан сказал "Молодец!" (aaaa! господин назначил меня любимой женой!). В воскресенье у меня ни хрена не получается на капоэйре, даже то, что мне казалось, что я поняла. Рука подламывается, ноги не поднимаются, партнера не чувствую... Куда я, старая коза, поперлась в спорт молодых? В начале недели я шустро писала статьи и все успевала. В пятницу я тошнилась над одной несчастной статьей много часов до отвращения, еле вымучила. Блин, ща вообще нафиг выгонят! Вчера я так круто услышала почти весь полутораминутный текст на португальском, а сейчас тупо смотрю на глагол, который я сама лично уже перевела и записала раз 20 - и не помню, что он означает. Вообще не помню. Никак. Ноль способностей к языкам.
И так всю осень. Во всем. Постоянно туда-сюда. Очень выматывает. Какая-то адская нестабильность в восприятии самой себя. Причем я догадываюсь, что это где-то в пределах нормы - не может же быть все всегда круто или плохо. Но меня так эмоционально колбасит на каждое круто и каждое плохо, что прямо голова кругом от этого.
Tags: за жизнь
Subscribe

  • Не могу не похвастаться! :)

    Хы :) Сегодня доехала до айкидошной тренировки у шихана, и он сообщил, что ему звонила какая-то мама из "моих" (ребенок из младшей группы) - как…

  • Про бодипозитив и любовь к телу

    Я вот ща напишу такую штуку, которую наверное не очень хорошо оценят ряд моих френдов, уж не говоря о некоторых не-френдах. Извините, ребята. Я не…

  • Спортдыбр: ножи мои, шахматы Макса и пр.

    Вернулась к тренировкам по ножам, новый зал у нас на Лен.проспекте. Считай, месяца 3,5-4 был перерыв. Опять повылезали какие-то старые внутренние…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments