gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Category:

Про одежду и уродов

Я опять, блин, про штаны. Те, что прекрасный магазин обещал - там тишина. Подожду еще. А джинсы нужны еще одни. Сегодня я обошла Мегу на ТС и 2 центра на ТС. Заходила, даже не смотрела ни на что, шла сразу к продавцам и спрашивала: "джинсы, женские, из НОРМАЛЬНОЙ ткани, не стрейч, прямые, то есть НЕ зауженные, 26-28 размер - ЧЕРНЫЕ! есть?!" На первых словах они все воодушевленно кивали, ближе к незауженным кивки становились все неуверенней, на слове "черные" кивки заканчивались - и мне предлагали все, что угодно, но не данную комплектацию. Это я ходила не в какую-нить Глорию Джинс, Страдивариус и Бершку с ними. Это были Ливайс, Симфония Джинс, еще два каких-то навороченных магазина с кучей чисто джинсов - т.е., я изначально шла с расчетом на 6-10 тыщ. Единственный вариант - черный ближе к темно-серому и пояс могли бы поуже чуть... - но в целом норм, нашелся в ПапаДжинс. Последний экземпляр! Не идеал, но это было лучшее, что я нашла!
Я спрашивала продавцов: почему? ну как так? вот есть я, готовая купить не самую дешевую тряпку на сегодняшний день. А оказывается, что по всему миру сидят производители, которые считают, что:
1) тетки не носят черные джинсы, мужики носят, а тетки - нет!
2) тетки любят зауженное. Блин! Это на карикатурах клево рисовать теток с толстой попой и тонкими ножками без икр вааще. Или на каких-нить романтических рисунках, чтобы девочку от мальчика отличать было легко. А в жизни есть я с обычной задницей и нормальными икрами - не раскачанными, но нормальными, как у любого подвижного человека! И на меня джинсов нет.
3) тетки не любят грубую толстую ткань настоящих джинсов (это мне тоже продавцы сказали!). Мужики любят. Тетки нет. И я еще люблю. Последняя тетка на земле, обожающая нормальную плотную ткань на себе. У меня наверное психическое расстройство, раз я не люблю эти носовые платочки из стрейча, которыми предполагается подчеркивать отсутствие икр.
А вот ради интереса, откуда вообще взялась эта дурацкая мода на зауженные внизу до аута джинсы? Я сегодня пыталась мерить современные, блин, модели. Мне не нравилось, но вариантов не было - и я искренне хотела найти в них хорошее. И вот то, что худо-бедно мне нормально на поясе - в это я еле-еле влезаю в икрах. Что за фигня? У нас все еще в моде безмышечные анорексички, передвигающиеся на спичках? Мы против спорта?
Я в ярости.
Обувь еще искала. Осенние ботиночки. Нашла. Тоже перепробовав и перемерив перед этим кучу "обычных_черных_ без блесток_лака_замши". Колодка! У меня не только неправильные задница и икры - стопы у меня тоже неправильные. У меня сейчас не болят суставы, но мне все равно неудобно, неприятно, дискомфортно в большинстве найденных сегодня осенних ботинок.
Ну одни вроде нашла - посмотрим, с этой конторой я еще не сталкивалась, причем вроде даже наши (!), что я обнаружила, уже решив, что беру их, но сделано, на первый взгляд, прилично.
Господи, как я не люблю ходить по магазинам!
Всегда так: приходишь в магазин - и все не для тебя. И ходишь и не понимаешь: то ли я урод в стране нормальных людей, то ли производители - уроды.
Tags: за жизнь
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments