gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Categories:

Дыбр: Макс, за жизнь, 1000 взмахов меча

Наш мальчик стал дотягиваться кончиками пальцев до ручек дверей и буквально за пару попыток сообразил, как их открывать. Теперь открывает. Уверенный такой везде ходит, хозяин дома. А мы с Алькой носим в карманах 5-рублевую монетку, которой закрываем туалет и ванную при помощи хитроумного устройства в замке. Ну потому что иначе Макс потрошит все, до чего дотянется. В худшем случае еще и топит это в туалете :)
Вот чем меня всегда поражали человеческие детеныши, так это скоростью обучения конечно. Это не 100 раз с поощрением нажать на ручку и еще 100 раз, чтобы связать с движением в нужную сторону. У детей это пару раз просто смочь дотянуться. А одна сработавшая ручка для него означает, что все остальные ручки тоже подходят для той же цели.
А еще пытается покорять дверцу в туалет для кошки. Одна рука проходит, голова - нет. ОК. Пытается ногами: одна проходит, попа - нет. Теперь развлекается: включает свет и через дверцу кладет что-нибудь внутрь, заглядывает, восторгается и забирает обратно, кладет - забирает, кладет - забирает. Кошка честно ждет в очереди.
***
Типа, болею.
Болею, потому что уже несколько дней, как горло с утра болит сильно-сильно, кашель перманентный, и говорить могу только тихим спокойным тоном. Малейшее повышение тона приводит к приступу кашля уже конкретного.
Типа, потому что как вспомню времена курения, так вздрогну. В нынешнем своем состоянии "горло болит-першит" я вполне себе аккуратно дышу и кашляю относительно мало. Если бы я курила - меня бы выворачивало от кашля, я хорошо это помню. А ща даже на ночь достаточно молоком с медом закинуться и до утра можно спать спокойно.
На тренировки детские из-за этого не ходила - толку с меня с моим тихим голосом ноль. А на свои хожу - во время разминки организм разогревается: первые 10 минут немного тяжело дышать, а потом все проходит. Все абсолютно. Все дышит, ничего не кашляется, дыхалка работает, кислорода хватает, ощущаю себя классно.
...А выходишь из зала и привет, реальность. Чесслово, жила бы в зале, не покидая его вовсе.
***
Не дает мне покоя идея тысячи движений. Это один сенсей сказал, что, мол, если 10 раз мечом махнешь, не сходя с места, то мало что от этого получишь. Но если ты сделашь 1000 взмахов за раз - это он иносказательно, видимо, хотя кто их знает, сенсеев... - так вот, в процессе этих 1000 взмахов тело твое, офигевшее от твоего фанатизма, само найдет то единственное и идеальное движение - эффективное и экономичное. Ну а если 10 раз по 1000, то, исходя из теории 10 тыщ движений, станешь ты профи по взмаху мечом.
И один из тренеров наших по капоэйре говорит: "если вы будете 50 раз каждый день за один подход! пытаться встать на руки, то через месяц встанете". А это вообще нифига не просто - 50 раз. Даже 10 попыток, сделанных методично раз за разом, ошарашивают не хуже бурпи. И если кому-то кажется, что можно вот так просто, в 4почти5 лет, посреди дня, без разминки, найти у меня дома свободную стенку (хы :)) и чисто махнуть на нее хотя бы 10 раз... то я в себе не так уверена.
С третьей стороны, я точно знаю, что тупые повторы на протяжении длительного времени обычно дают железобетонный результат. Ну дают и все тут. Может не прям идеал, но продвижение будет. И пусть я еще, к примеру, грязно делаю жираторию - это такая вертушка на руках в капоэйре, но год назад я вообще ее никак не делала, а ща ноги уже иногда почти в вертикаль выходят. Ну и так по всем дисциплинам моим можно пройтись... Есть эффект.
В общем, я себя морально накручиваю на эти 50 раз. Я ж тормоз, я ж не могу вот так сразу: решила - и пошла по 50 раз ногами махать. Но надо же проверить - а вдруг тренер прав? В конце концов, хоть выход в стойку у стены отработаю...
Tags: За жизнь, Макс, Спорт
Subscribe

  • Дыбр за жизнь: Кёниг, Макс и батуты, травмы, выезды, вакцинация

    Съездили в Калининград. Все-таки ограниченное время общения - залог здоровых отношений. Ни разу не поругались. Все были милы и прекрасны. Макс был на…

  • Травматическое

    Потянула среднюю ягодичную мышцу. Болит, сцука, в месте прикрепления к гребню подвздошной кости, по всем трем триггерным точкам. Видимо, когда на…

  • Про финансовую пропасть

    Часто в разговоре с людьми, у которых тоже есть машина, я слышу: "Покупай себе автомат - Duster, Фольксваген Поло, ну хотя бы Kia Sportage! Вон у…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • Дыбр за жизнь: Кёниг, Макс и батуты, травмы, выезды, вакцинация

    Съездили в Калининград. Все-таки ограниченное время общения - залог здоровых отношений. Ни разу не поругались. Все были милы и прекрасны. Макс был на…

  • Травматическое

    Потянула среднюю ягодичную мышцу. Болит, сцука, в месте прикрепления к гребню подвздошной кости, по всем трем триггерным точкам. Видимо, когда на…

  • Про финансовую пропасть

    Часто в разговоре с людьми, у которых тоже есть машина, я слышу: "Покупай себе автомат - Duster, Фольксваген Поло, ну хотя бы Kia Sportage! Вон у…