gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Category:

Pole dance: возвращение

На pole dance я не была с апреля, когда у меня перед сдачами на пояса выросло кол-во занятий по другим дисциплинам. Пришла сегодня. Мамадорогая. Хитрый организм решил сделать вид, что он все забыл - причем не сами техники, хотя и их я тоже ща активно вспоминаю. А кожное чувство! Мне казалось, что уж если ты привык давить-тереть-сжигать кожу в определенных местах о пилон, то забыть это невозможно. А вот фиг. Но, по ощущениям, повторное привыкание должно пройти быстрее.
А еще раньше мы все делали только на одну сторону, а теперь тренер требует две. И кожа с другой стороны вообще ведет себя как у новичка.
Ничоооо, у нас теперь есть пилон! будем нарабатывать.
***
Комнатка с пилоном маааленькая, но зеркало мы туда поставили большое. И в нем теперь много чего видно.
...Знаете, люди, разрушать собственные иллюзии - это жесть! А посмотришь на себя в реале в зеркало. И сразу понимаешь - иллюзии. Все в этом мире одна большая пушистая иллюзия. А в реале ты крив, кос и все делаешь на практически прямых ногах. Хотя в голове ты стелешься по земле, держа при этом спинку вертикально :)
Tags: pole dance
Subscribe

  • Дыбр за жизнь: "ААААА!"

    Напоминаю себе того сурка, который "АААААА!". Очень хочется так же. Наше с Максом участие в капо-фестивале вылетает в 10 тыщ. Расписание, кажется,…

  • Дыбр за жизнь: машина, "праздники", Рэкс

    Свозила машинку на сервис перед летом. Все вроде по мелочам, но почти на 12 штук набежало: моторчик отопителя, новая антенна, свет проверили - были у…

  • Планы на лето

    Не хочу тренировать детей в июне. Всегда вела еще июнь, а в этом году не хочу. По деньгам из обеих групп это будет ну тыщ 5-7 в лучшем случае. И при…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

  • Дыбр за жизнь: "ААААА!"

    Напоминаю себе того сурка, который "АААААА!". Очень хочется так же. Наше с Максом участие в капо-фестивале вылетает в 10 тыщ. Расписание, кажется,…

  • Дыбр за жизнь: машина, "праздники", Рэкс

    Свозила машинку на сервис перед летом. Все вроде по мелочам, но почти на 12 штук набежало: моторчик отопителя, новая антенна, свет проверили - были у…

  • Планы на лето

    Не хочу тренировать детей в июне. Всегда вела еще июнь, а в этом году не хочу. По деньгам из обеих групп это будет ну тыщ 5-7 в лучшем случае. И при…