gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Дырка в художественно-спортивном бублике

Черт! Я столкнулась с серьезной проблемой. Я пообещала Альке три вещи с сентября: занятия рисованием, бассейн и секцию единоборств (хотели у-шу, но похоже, что все так хреново, что выбирать уже особо не придется).
Начальные условия:
1) ребенок учится в школе №200 (ул. Голубинская, м. Ясенево).
2) я работаю. Худо-бедно могу ее в 18 забирать - но была надежда, что делать этого не придется, что я найду ей все необходимое в этом же пусть не квартале, ну хоть в районе, а дальше она сможет сама добираться до дома на троллейбусе.
3) я питаю глубокое недоверие к подпольным кружочкам-секциечкам-клубам по интересам-клубам для подростков и т.п. Я сама когда-то имела возможность сравнить занятие в такой вот типа детской социальной культурной конторке и занятия в спортшколе. Я хочу отдать ребенка на доп.занятия не потому, что мне ее некуда деть, и абы как бы кто ее бы занял. Она и так у меня дома прекрасно одна сидит. Я хочу, чтобы ее учили профи, и чтобы не просто ее время тратили и мои деньги, а учили на совесть.
Так вот. Блин. Ясенево - это дыра в спортивно-художественном отношении. Т.е. натурально дыра. Все отлично с музыкалкой - Школа искусств и музшкола Аккорд. Но это мы хотим попозже. Из спорта - СК Узкое (горнолыжники и подобная хрень) и Созвездие (ледовые виды спорта). Даже с бассейнами, похоже, напряги - рядом со школой ниче не нашла.
Блин. В районах вокруг (Юго-Запад, Академка, Люблино) что-то есть, а у нас... У меня, кстати, рядом с домом есть цельная школа У-шу - а вот хрен нам! Туда берут только москвичей!!! Только с постоянной регистрацией!
Вот такая большая проблема возникла... Мрачно пытаюсь придумать что-нить, экономящее время и наши с Алькой силы, и чтобы наши желания как-то при этом реализовать...
Subscribe

  • Автострадания

    Как тяжело без машины. Большую часть тренировок мы с Максом пропустили, потому что не вписывались, все было подстроено под машину. Та часть, что мы…

  • Осенне-пандемический дурдом

    Какой-то совершенно безумный октябрь. Прошлая неделя - была установочная сессия, тренировки-занятия мои и Макса в пролете. На выходных накрылась…

  • Семинар по защите от ножа: особенности мужской психологии :)

    Съездила на семинар по защите от ножа, который проводил мой же тренер по ножевому бою. Очень классно. Очень понравилось. Как человек, который в лицо…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments