gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Дыбр чисто спортивный

У меня очередная перетасовочка тренировок. Шихан велел посещать детские тренировки, и в двух из трех случаев в неделю мне сам бог велел совмещать их со взрослыми. Pole dance на июнь я себе отменяю, зато у меня будет 4 тренировки по айкидо (2 из кот. на Каширке) и 2,5 тренировки по капоэйре. И вторник, когда я буду ездить только смотреть детскую по айкидо в Одинцово.
***
Каширка - это замечательно! На последней тренировке был один красный пояс, три зеленых и все остальные - синие, коричневые, черные. Классно! Никакой халтуры и халявы, отличный темп, много новых упражнений, которые для меня в новинку. 1,5 часа сплошного кайфа!
***
Ужасно интересно смотреть детские тренировки. Детей на Каширке ща мало (лето) - 6 мальчишек, маленькие, от 4 до 7 лет примерно. Тренер классный. Задания меняются каждые 1-3 минуты - я специально хронометраж сделала. Дети все время в драйве, все время в движухе, вообще глаз не сводят с тренера, довольные такие! Все техники и страховки вписаны в игры, никто не слоняется без дела и при этом им все время интересно. Тренер полностью в занятии, не отвлекается ни на секунду. Очень клево, я впечатлилась.
***
А 27 июня наши капоэйристы планируют выступление на Дне молодежи где-то в Новой Москве. Будем песни орать и ногами махать :)
***
Все-таки мои капо-разминки днем на площадке - великое дело. Выносливость выросла в разы. Намного быстрее прихожу в себя после скоростных нагрузок. Прямо реально ощущается, что запас прочности увеличился существенно.
Tags: Спорт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments