gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

За жизнь.

Возвращаюсь к нормальной жизни. События прессуются, разрывая собой рамки календаря. В апреле драйв (спорт, учеба, работа, домашние перестановки) идет по нарастающей, но май и вовсе обещает быть безумным.
Ориентировочно 17 мая у меня экзамен по капоэйре - нехилый такой экзамен, хотя и на второй только пояс. Вообще у нас серьезно к этому делу подходят: и в части теории, и в части музыки, и в части техник. Учить надо дофига.
21-22 мая у меня семинар по капоэйре, смена пояса и - тадам! - меня пинками выгнали на соревнования (внутригрупповые). Я сопротивлялась. Я вообще очень тяжело переношу соревновательный мандраж, а тут вообще - мне 44 года! 44! не 16, даже не 25! куда я лезу? Особенно учитывая, что я до сих пор не въехала в логику именно соревнований по капоэйре. Но это обязательный элемент сдачи на следующий пояс. Тренер сказал надо - черт с ним. Пойду. Народу явно много не будет.
А 21 же грядет нехилая тусовка, которую я никак не могу пропустить. То есть, я такая после дня движухи по капоэйре ломанусь на тусовку, там постараюсь остаться достаточно трезвой, чтобы с утра 22-го уже быть свеженькой на продолжении капо-банкета.
Потом ориентировочно 28 мая - сдача на 2 кю (синий пояс) по айкидо под Чеховым. И 28 мая же - День биолога. Т.е., на семинар в Чехов я тогда не поеду, а сразу ломанусь туда на сдачу и сразу после - в Москву, как в позапрошлом году. Приеду под закрытие чисто на людей поглазеть :)
И все это на фоне того, что у меня нет выходных, то есть надо как-то так поработать, чтобы освободить себе эти дни.
А потом начнется лето, о котором пока даже думать не хочется... Слишком много дел :(
***
Организм - такая странная штука. Ну да, у меня не было тренировок 3 недели. Но я ж не сидела все время на попе ровно: каждый вечер сотня-полторы кг на помойку с 4-го этажа, каждый день куда-то "ездила", то есть ходила пешком на макс.скорости, если расстояние было меньше 6-7 остановок, вечно что-то перетаскивала... Но вчера пошла на тренировку и сегодня ощущаю вчерашние 100 приседаний с гантельками. Ну фигня ж, мы так весь прошлый год каждую тренировку на другом спорте приседали, я была уверена, что даже не почувствую. А фиг же ж мне.
***
А воякам, оказывается, доплачивают за ГТО - ну за их нормы физ.подготовки. 22 штуки в месяц, если два раза в год успешно подтверждаешь свою физ.форму. Это коллега-военный вчера на тренировке рассказал. 22 тыщи в месяц за хорошую физ.форму! Круто!
Tags: За жизнь
Subscribe

  • Не тот цвет

    Никак не могла для себя сформулировать, почему мне не нравится идея, когда белого актера играет черный - и наоборот. Кажется, сейчас поняла. Часто…

  • Метроквест со слов очевидца

    Знакомая мама прошла потрясающе интересный квест - пошла учиться на машиниста в метро. Она молодая здоровая и умная. Стало интересно - и она решила…

  • Дыбр за жизнь: "ААААА!"

    Напоминаю себе того сурка, который "АААААА!". Очень хочется так же. Наше с Максом участие в капо-фестивале вылетает в 10 тыщ. Расписание, кажется,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments