gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

НГ: перезагрузка

Все, сегодня была последняя тренировка и теперь спорт в завязке до 4-го января будущего года. Можно конечно на улочку, но гулять так гулять - "не пойдем сегодня на пляж", буду расслабляться перед 5-дневным pole dance марафоном :)
***
Похоже, этот НГ станет для нас с Алькой, своего рода, перезагрузкой.
Во-первых, мы не планируем ничего специального готовить и будем питаться в обычном режиме.
Вообще, задумавшись на эту тему, я вдруг поняла, что даже захоти мы чего-нибудь эдакого - мы бы споткнулись о вопрос "чего?". В последний год-два мы постоянно ищем что-нибудь вкусненькое-новенькое-адекватное по деньгам - и делаем его просто так. Для нас не проблема без повода забацать птичку в каком-нибудь хитром соусе, или телятину с яблоками в вине, или тот же жюльен, или оливье, или селедку под шубой, или цезарь, или шашлычки - в обычной жизни, не под праздник. У нас не осталось праздничных блюд, потому что они стали обычной едой. Не знаю, хорошо это или плохо в традиционном плане, но мне кажется, что лучше вкусно и прикольно есть целый год, нежели только несколько безумных дней... Единственное, что мы с Алькой тяпнем шампанского в общенародный момент.
Во-вторых, я дома, это понятно, но и она никуда не идет, так как у нее народ на сабантуй куда-то уходит, а ей в эту тусовку не хочется. Так что, видимо, поздравимся, закачаем себе киношку и проведем вечер в традиционном формате. Или какую-нибудь настолку замутим. Телик можно конечно запустить на компе, но, думаю, мы ограничимся просмотром часов Спасской башни, а на все остальное государственное телевизионное у меня рвотный рефлекс - лучше киношка или настолка.
И мне даже работать прям щас не надо, потому что у меня есть одна несрочная работа и еще одну мне пришлют после 3-го. Что, кстати, дает некоторую уверенность в завтрашнем дне :)
Из этого всего проистекает то, что я впервые в жизни под НГ ощущаю себя, как школьник, сбежавший с уроков. Я забегаю в магазины за мелочами, ужасаюсь бешеным людям, очередям, суматохе... а мне ничего не надо! У нас все есть.
И мне не надо тащить горы жратвы и спиртного домой, охреневая от разовых расходов.
И не надо будет 31-го числа париться целый день на кухне.
И не надо готовить хату к приходу гостей.
Я свободна! По-настоящему! Это такой кайф, такая расслабуха! Я такого чистого незамутненного ощущения свободы давно не испытывала :)
Я думаю, что в следующем году мы конечно поставим елку и будем развлекать 1,5-годовалого мелкого. Конечно он ничего не запомнит, но ощущение праздника ему сформировать надо. Так мы делали всю жизнь до этого года и так будем делать после. Но в этом году... в этом году можно наплевать на традиции и ни хрена не делать. Пока мне ужасно нравится :)
Tags: За жизнь
Subscribe

  • Дыбр за жизнь: машина, "праздники", Рэкс

    Свозила машинку на сервис перед летом. Все вроде по мелочам, но почти на 12 штук набежало: моторчик отопителя, новая антенна, свет проверили - были у…

  • Планы на лето

    Не хочу тренировать детей в июне. Всегда вела еще июнь, а в этом году не хочу. По деньгам из обеих групп это будет ну тыщ 5-7 в лучшем случае. И при…

  • Чтецы аудиокниг

    Прослушала "Три холма, охраняющие край света" Успенского в исполнении Андрея Зарецкого. О Зарецком: это офигительный чтец. Я у него слушала Жихаря…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • Дыбр за жизнь: машина, "праздники", Рэкс

    Свозила машинку на сервис перед летом. Все вроде по мелочам, но почти на 12 штук набежало: моторчик отопителя, новая антенна, свет проверили - были у…

  • Планы на лето

    Не хочу тренировать детей в июне. Всегда вела еще июнь, а в этом году не хочу. По деньгам из обеих групп это будет ну тыщ 5-7 в лучшем случае. И при…

  • Чтецы аудиокниг

    Прослушала "Три холма, охраняющие край света" Успенского в исполнении Андрея Зарецкого. О Зарецком: это офигительный чтец. Я у него слушала Жихаря…