gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Калининградско-путевой дыбр

Уезжала на сей раз поездом, с Белорусского. Йота сначала заглючила и я попыталась воспользоваться местным, типа, вокзальным фри вай-фаем. Странный он. Говорит, что сейчас чего-то захочет и ему нужен браузер, ты ему ОК, а он - ничего. Как и не было. Раза три подергала и плюнула, благо Йота заработала.
Еще как-то по-дурацки они с этим вокзалом все сделали... Я приехала за 2 часа до отхода поезда, потому как решила не рисковать с Калужкой - и пошла в здание вокзала. И выяснила, что хрен туда теперь попадешь с площади перед поездами, как раньше - только хардкор, только выйти через единственный входной подъезд, обойти кругом и войти через билетные кассы дальнего следования. А хардкор, потому как я перла мамины люстры - 20 кг чистого весу, не считая коробочек. В одной руке на 12 кг и в другой руке на 8 в неудобных картонных объемных коробках, долбающих по коленкам. И рюкзак сзади, ага. И гулять по вокзалу туда-сюда с этими люстрами... Господи, когда уже у мамы закончится ремонт и я перестану возить ей всякие странные громоздкие и тяжелые предметы...
Уже через час с копейками от Белорусского Йоте поплохело. Через 1,5 началась мучительная агония: пунктирный интернет от еле капающего до летающего судорожными вздохами. Через 1.55 Йота московская сдохла окончательно.
Зато худо-бедно, но появилась в Калининграде - по крайней мере, дома у мамы она вполне себе пашет и даже по более дешевым расценкам, чем в Москве.
***
Специально покупала билет на 52 место за ради розетки - и ожидания оправдались не то слово как! Я начинаю любить поезда :) Пока была Йота - я трепалась и шлялась по соцсетям и даже успела чуточку подработать текстами. А потом я слушала-смотрела лекции по 1С и радовалась жизни с Игрой престолов :) Клево! Я уже не против и во Владик покататься с недельку - главное, чтобы там розетка была. Плевать на соседей, можно наконец не слушать их бред, можно вообще отключиться от окружающей среды и заниматься тем, что нравится.
В очередной раз прихожу к выводу, что во многом наше отношение неважно к чему зависит от условий. Когда я купила себе нормальную зимнюю курточку - я стала лояльнее относиться к зиме. Когда я стала жить в часе автобусом от аэропорта и с введением онлайн-регистрации - я полюбила летать. Наконец близость к работающей розетке в поезде, кажется, сделает меня любительницей поездов.
Единственное, что меня волнует: растущее количество прибамбасов у граждан. Скоро на нас просто не будет хватать розеток!
***
Непонятный момент. Мегафон сожрал у меня 3 рубля, пока мы катались по границам. Я точно никуда не звонила и ничего не хотела, а он засыпал меня воплями "Добро пожаловать туда-сюда" и в итоге схавал 3 рубля. Сволочь.
***
Из услышанного краем уха.
Мужик в соседнем купе активно общался с соседкой: про собаку, про жену, про себя умного, волевого, пробивного, хозяйственного и все такое. Попутно в процессе рассказа о семье яростно и в запале рассказывал о турках-студентах-друзьях его дочери: "Я ей велел, чтобы не общалась! А она говорит "я с ними не ссорилась". А я ей говорю "я с ними поссорился!" В общем, турки как причина семейных конфликтов россиян.
Еще ехал в купе напротив поп. Большой веселый дядя. Скинул рясу, остался в тельнике, рассказал всем, как кучу лет был военным, и свалил в вагон-ресторан, где и тусил почти все время. Громкий, болтливый, из его текущего потоком трепа выходило, что чуть ли не все попы раньше были либо вояками, либо ГБ-шниками - т.е., это такая норма. Звонит кому-то и поучает: "Ты помни, что 20 декабря - день всяких этих КГБ, НКВД, так ты ж не забудь их всех поздравить, кому открыточку, кому сам позвони, ты помни, кто они такие, они такие вещи любят"... Мило.
Tags: Калининград
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments