gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Про музыку - продолжение

Начала шариться по рекомендованной музыке. Понятно дело, что не все сразу.
По первым результатам:
Калугин с его Оргией не пошел :( Т.е., я его еще послушаю - другие альбомы, чтобы окончательно увериться в выводах. Но пока честно слушала, слушала... и не могу. Вообще не мое. Тоска зеленая...
Он внешне действительно очень похож на всякий фолк типа Мельницы, но на самом деле совсем другой.
Он героический насквозь, у него там "тьма", "мрак", "днесь", "травы", "воды", "ветра", "сквозь века" что-то "веет" и "сияет", куда-то "струится", ну и т.п. - всякое пафосное с героическими абсолютно одинаковыми интонациями и очень суровое. Три альбома прослушала - ни одной песни не запомнила. Вообще. Ни одной. Т.е., даже смысла не уловила. Не, пока слушала - вроде понимала, продираясь сквозь весь викинговый предсмертный пафос. Но как только песня заканчивается - оппа! пусто в голове.
Причем сделаны песни классно. Вот я прям в восхищении, как замечательно обработано, срежиссировано, озвучка, стихи эти (тоже тексты не запомнились, правда), театр! чистый театр! - т.е., подозреваю, что вживую это вообще должно быть феерически. Но мне неинтересно :(
Я даже для себя не могу внятно объяснить, почему Мельница в большинстве своем меня так сильно цепляет, а Калугин - совсем нет. Вроде у Хелависы тоже героики хватает, но она у нее человеческая, конкретная, каждая песня - маленькая история, конкретная эмоция, нет пафоса совсем.
Ну и мелодика у нее круче конечно. Калугин классно играет, поет - а мелодию я, между тем, не запоминаю вообще. Проигрыши акустические - вообще супер, но что он там между ними говорил - по нулям.
А для меня текст и музыка - две ключевых компоненты. Я текст реально слушаю. Прямо вот слова слушаю, сопереживаю, проживаю. И мне русскоязычные песни без смысла, без истории - вообще никак не идут :( А англоязычные я слушаю особенно внимательно, потому что стараюсь понять :)
Или вот Высоцкого я очень люблю, но на улице слушать почти не могу. Он очень текстовый, но не настолько музыкальный - его надо слушать, как читать стихи, полностью акцентируясь на тексте. А мне на улице нужна идеальная комбинация - качественный текст или хотя бы имеющий смысл, и музыка, причем желательно драйвовая.
***
А вот Григорий Данской с Пятым корпусом - пошел. Оно, да. Спасибо! Не все прямо сходу зацепило, но точно, что слушать буду и явно с кайфом. И наверняка в итоге оставлю себе подборку того, что буду слушать долго и часто.
***
Еще вот Кочеткова вспомнила. Он мне давно нравится, но как бы в принципе, внимательно я его и не слушала. А тут решительно слила целую гору - и тоже кайфую. Отличный дядька, отличные песни.
***
Остальные - в очереди :)
Tags: За жизнь
Subscribe

  • За жизнь: айкидо, Алька и др.

    В младшей группе айкидо есть двое совсем мелких детей - 4 годика, остальные старше на два-три года. И дело не в том, что они совсем маленькие и часто…

  • За жизнь: айкидо, язык, Алька

    Была в субботу на тренировке с дзе в чужом клубе. Во-первых, это потрясающе красиво. Мне всегда нравились "игры с оружием" в айкидо, но когда этим…

  • Дыбр: спорт, Алька, Макс, всякое

    Год начинается с традиционного устаканивания расписания. У меня из доп.занятий - только спорт. Все остальное утиснуто работой (спасибо удаленке!),…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments