gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Categories:

Калининградский дыбр

В этот раз я улетала в экстренном режиме. Автобус, который должен был замечательно доставить меня во Внуково за 1,5 часа до отлета, не пришел. Я возмущенно позвонила по телефону на расписании и наткнулась на милое дитя, которое сообщило, что "автобус... должен быть... уехал или нет, в пробке или сломался или нет - не знаю... ничего не знаю..." Гм. Нафига ж тогда этот телефон нужен? Пришлось в экстренном режиме вызывать такси. Минус 700 р., но приехала, как и рассчитывала. Первый раз так попадаю...
***
В процессе полета в Калининград впервые видела, как мимо нас в другую сторону шустро просвистел самолет, за которым тянулся охрененный инверсионный след. Интересно, на каком это он расстоянии от нас был, если я видела его примерно размером с ладонь?
***
Загадочные эти самолеты у Ютейр... Сколько раньше летала ими - почти всегда опаздывали. А тут мало того, что мы вылетели точно по расписанию, так еще и прилетели на 40 минут раньше обещанного по билету времени. Т.е., реально летели натуральные 1ч35мин. В полупустом самолете. В конце лета - полупустой самолет. Причем я на сей раз выбрала место 5А - и уже вокруг меня, в начале салона было до хрена пустых мест. Багаж я получила уже через 10 (десять!!!) минут после выхода из самолета. И в итоге я оказалась в Кёниге с багажом в руках на 20 минут раньше, чем должна была прилететь. И именно в этот единственный раз мама напрягла знакомого, дабы встретить меня со всем сантехническим барахлом. В общем, к этому моменту они еще даже не выехали :)
Кстати! Наконец перестали трахать мозги отключением электронных устройств - теперь вежливо просят перевести их в режим "авиа_чего-то_там".
***
В Кёниге традиционно после Москвы тепло и бардачно с транспортом. Я нигде не видела худшей логистики, чем здесь. И люди - партизаны, блин, советские контрразведчики по крови - ничего никто не знает и смотрят так исподлобья, что кажется - ща сдадут. Как иностранного шпиёна. Даже из кондукторши в автобусе вытрясти инфу об остановках - невероятно сложно.
Вообще город Калининград не любит своих окраинных граждан. У мамы моей окна нынешней квартиры выходят в большой просторный квадрат двора, ограниченный несколькими хрущобами. В центре - большая разваленная грязная помойка. Вокруг нее традиционно лежат или пасутся местные алкашики. С краю ...гм, детская площадка: несколько погнутых кондово советских, жутко облезлых и убитых железяк на утоптанном до камня песке. И лавка из двух реек. И материализованные флюиды помойки ровным слоем. И перекошенная полуоторванная качелька. И на всем этом - дети.
Спортплощадок в районе - нет вообще. Возле новых домов хотя бы кладут плиточку и ставят детские площадки. Но в старых дворах...
Сколько езжу к маме - с середины 90-х, кажется - ни разу (!) не меняли асфальт перед домом. Там такие выбоины, что владивостокские грунтовки, глядя на калининградские ухабы, чувствуют себя немецкими автобанами.
В четверг в середине раб.дня за 3 минуты ходьбы к остановке мне попались 4 алкаша. Уже готовых.
Визуализация депрессняка.
Слава богам, матушка моя скоро оттуда переедет.
Tags: Калининград
Subscribe

  • Дыбр за жизнь: "ААААА!"

    Напоминаю себе того сурка, который "АААААА!". Очень хочется так же. Наше с Максом участие в капо-фестивале вылетает в 10 тыщ. Расписание, кажется,…

  • Дыбр за жизнь: машина, "праздники", Рэкс

    Свозила машинку на сервис перед летом. Все вроде по мелочам, но почти на 12 штук набежало: моторчик отопителя, новая антенна, свет проверили - были у…

  • Планы на лето

    Не хочу тренировать детей в июне. Всегда вела еще июнь, а в этом году не хочу. По деньгам из обеих групп это будет ну тыщ 5-7 в лучшем случае. И при…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments