gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Categories:

Дыбр о несовершенстве :)

Гм. Писала тут реферат - для себя. В МТИ. Из 100 баллов получила 95. Это конечно "отлично". Но. Моя самооценка, в основе которой лежат сотни написанных и успешно сданных рефератов, курсовиков, дипломов и диссеров - расплющена в тряпочку :) За реферат! Мне! Поставили что-то меньше 100%-ной оценки!
Уникальность выше заданной на 26% (я проверяла в другом месте - там еще выше было). Источников больше, чем надо, почти в 2 раза. И 95 баллов... Почему? Из рецензии препода: нет приложения - но оно по правилам оформления и не было обязательным условием (блин, я могла какую-нить табличку снести в приложение, если бы знала, что это так уж нужно!). И надо было расписать еще одну хрень, которая по теме не входила в работу - как бы дополнительная инфа, расширенное толкование, так сказать. И ведь я ее даже хотела вписать, но не стала, чтобы не захламлять тему.
...Не, я не против 95 баллов.
Но, блин! :)
***
Умудрилась сорвать мозоли на правой ладони - это мы на pole dance крутки все занятие отрабатывали. До этого момента я была уверена, что уж моим-то - моим! - ладоням уже ничего не страшно. Левой ладошкой после пилона еще через годик смогу гвозди забивать - правая конечно отставала слегка, но в общем тоже была ничего так себе. И во как!
...И вот не понимаю я "танцевальной" части PD... Ну несерьезно это как-то в моих глазах. Девчонками восхищаюсь, а самой - словно стразики и рюшечки требуется нацепить. Надо наверное как-то менять это отношение. Не могу пока сообразить, как к этому подобраться. Походу в основном проблема в моей твердой убежденности в полной неприспособленности собственного организма ко всякой такой фигне деятельности. Но я ведь и правда создана для чего угодно, но не для нее. Натура не та совершенно...
***
Не смотрите занудный боевик с Томом Крузом "Джек Ричер". Он там настолько самовлюбленный и любующийся собой и только собой крутым и идеальным, что даже смешно.
***
Не в тему поста, но надо похвастаться: я наконец-то решилась сделать то, что в русскоязычном пространстве называется "жюльеном" - грибы+курица, запеченные в сметанном соусе с сыром. Обалденная вещь. Я пробовала ресторанный вариант - ну он конечно круче в смысле... совершенства конечного продукта что ли. И вот после того ресторанного варианта я очень долго думала, что это жутко сложная вещь в приготовлении. А оказалось, что все очень просто и наш вариант, как минимум, не хуже на вкус.
Tags: pole dance, Еда, Кино, МТИ
Subscribe

  • Чтецы аудиокниг

    Прослушала "Три холма, охраняющие край света" Успенского в исполнении Андрея Зарецкого. О Зарецком: это офигительный чтец. Я у него слушала Жихаря…

  • Про нерафинированность

    Здесь напишу. В тематических постах не буду - сожрут нахрен. Я про детские книжки. В мамском сообществе одна мама страшно возмущалась тем, что купила…

  • Дыбр: подарок, ошибочка

    Моя старшая группа подарила сертификат в Мастер-айкидо! :) зайчики :) я даже знаю на что - они окольными путями пытались выяснить у меня мой размер…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments