gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Categories:

Дыбр: банальности, тренировки, за жизнь

Мир ужасно тесен. Вот прям щас на Кипре тусят наши айкидошники и команда кроссфитовцев знакомого капоэйриста. В разных местах. Но на одном Кипре. Да. А в августе в Крыму - тоже в разных местах - почти одновременно будут тусить девчонки из нашей школы pole dance и наши же капоэйристы.
***
Жизнь состоит из маленьких открытий. Зачастую - приятных. Осваивала купленный давно, но еще не юзаный перфоратор. И прям исстрадалась в поисках "чем ты это сказал", как туда воткнуть сверло. А оказалось, что все прогрессивное человечество давно юзает SDS+ патрон - к которому, что логично, надо иметь соответствующие сверла с определенной формы хвостовиком. А у меня еще с ремонта в хате остались от наших сбежавших работничков три сверла, которые вводили меня в ступор именно своим хвостовиком. И тут-то они и встретились: оставленные 4 года назад сверла по бетону - и купленный не так давно перфоратор. Сложился очередной паззл Мироздания.
***
Делали очередной крышесносящий элемент - Тедди. Только вот на картинке тетя счастливо улыбается. А в жизни на твоей физиономии написано только одно: мамадорогая, охренеть, как неудобно! Как и та хрень, где леди висела в стороне от пилона несколько постов назад, в Тедди мы держимся шкурой внутренней стороны плеча и боком. Ага, как раз все синяки прошли на тех же местах - можно освежить :)

***
Растяжка под чутким давлением тренера - в буквальном смысле, когда она ложится сверху - вызывает смешанные ощущения: с одной стороны, хочется немедленно умереть; с другой стороны, когда все заканчивается - хочется немедленно жить. И летать. Когда-нибудь эта чертова растяжка должна довести до мазохизма - жду, когда же настанет этот счастливый момент.
***
Тот, кто читает хвалебные посты про "вау, как круто развивается Нью-Москва" и что теперь "все мы москвичи" - делите все на 10. Алька пока все еще зависает в роддоме на метро Славянский бульвар, а живем мы в Троицке. Я за эти дни наездилась туда... в разное время суток, на разном транспорте... до тошноты.
И точно знаю, что мы - не Москва. Потому что не может быть в одном городе такое отвратное сообщение между разными его концами. Пока мы точно не Москва.
И Тропарево, мать его, тоже еще не Москва. Потому что приезжаешь туда в час ночи на последнем автобусе из Тро - и оппаньки. Свежеоткрытое метро не ходит, автобусы - непредсказуемо и в общем тоже нет. Я дико извиняюсь, но почему бы не пустить автобус (последний!) на 10 минут раньше, чтобы можно было успеть на метро? Ну нафига ж нужен автобус из Тро до Тропарево (типа, до Москвы), если ты потом никуда не можешь деться? Хоть бы до ЮЗ довозили... И таксист хочет 2 штуки за то, чтобы доехать до Славянского бульвара... И слава богам, что есть еще нормальные частники, с которыми можно договориться на в 4 раза меньшую сумму.
Чесслово, я в этом Тропарево даже растерялась в какой-то момент. Я автостопом в одиночку на Урал и в Карелию каталась, вдвоем мы до Байкала доходили, по Прибалтике и Крыму ездили - а тут стою я такая в Тропарево ночью, облизываюсь на огни Большой Москвы "рукой подать" и посылаю таксеров нахрен с их 2 штуками за полчаса езды...
Tags: pole dance, Алька, За жизнь
Subscribe

  • Автострадания

    Как тяжело без машины. Большую часть тренировок мы с Максом пропустили, потому что не вписывались, все было подстроено под машину. Та часть, что мы…

  • Осенне-пандемический дурдом

    Какой-то совершенно безумный октябрь. Прошлая неделя - была установочная сессия, тренировки-занятия мои и Макса в пролете. На выходных накрылась…

  • Семинар по защите от ножа: особенности мужской психологии :)

    Съездила на семинар по защите от ножа, который проводил мой же тренер по ножевому бою. Очень классно. Очень понравилось. Как человек, который в лицо…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

  • Автострадания

    Как тяжело без машины. Большую часть тренировок мы с Максом пропустили, потому что не вписывались, все было подстроено под машину. Та часть, что мы…

  • Осенне-пандемический дурдом

    Какой-то совершенно безумный октябрь. Прошлая неделя - была установочная сессия, тренировки-занятия мои и Макса в пролете. На выходных накрылась…

  • Семинар по защите от ножа: особенности мужской психологии :)

    Съездила на семинар по защите от ножа, который проводил мой же тренер по ножевому бою. Очень классно. Очень понравилось. Как человек, который в лицо…