gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Categories:

Дыбр: про национальное спортсознание, дефицит спортинформации и чуть-чуть про кино

О массовости вида спорта, наверное, можно судить по спортмагазинам, точнее по наличию и изобилию спортформы и спецприбамбасов для данной дисциплины. Вот капоэйра пока явно редкость. О ее существовании не знают даже работники самих спортмагазинов.
Сегодня мы с Алькой зашли в Спортмастер. Нам подкинули инфу, что полгода назад у них были абада - специальные штаны для капоэйры.
Зайдя и оглянувшись, мы подошли к первому попавшемуся сотруднику. Я даже не рискнула называть искомый объект "абада" - я спрашивала про штаны для капоэйры. Сотрудник ничего не знал про капоэйру. То есть, абсолютно - он просто не знал, что это такое вообще. Мы нашли другого сотрудника. Он позвал сотрудницу - и мы дружно обсудили, что такое капоэйра.
Гнусно ухмыляющаяся ехидная Алька пошла в обход по магазину и отловила еще несколько "экспертов" - та ж фигня.
Мы уже решили, что в Спортмастере никто не знает о капоэйре, но вдруг на примерке кроссовок нам попался чудный мальчик, который на уже риторически заданный вопрос внезапно заявил, что это такое боевое искусство. Мальчик явно прифигел от нашей с Алькой бурной реакции, но увы. На вопрос об абада он сообщил, что работает в отделе обуви и про штаны ничего не знает.
Но Спортмастер же крутой магазин! Мы пошли в специальный такой отдел информации и спросили про штаны и капоэйру вальяжную тетю, лежавшую на клавиатуре. Тетя отмахнулась сразу - мол, нет таких. Потом лениво поинтересовалась: что же такое капоэйра? К обсуждению подключился любопытный сотрудник, до этого вяло флиртовавший с вальяжной тетей. В ходе расширенного описания штанов сотрудник таки вспомнил, что да, были такие, да, белые и с флажком Бразилии, да, а теперь нет. Совсем.
Облом, короче.
Плюнула, заказала через ВК.
...Пока заказывала - трижды перемеряла собственные бедра. 44-й. Хоть как измеряй - на 46-й не тянет. Прикольно. После родов мой юношеский 44-й полновесно упал в 46-й. И никакое айкидо этого не меняло. А тут - о-как!
***
Все у нас достигает каких-то экстремальных форм. Вчерашний топ гудит от постов про фитоняшек - как это плохо и как это хорошо. Вот почему, когда наконец физически активный образ жизни становится нормой, обязательно находятся граждане, которые найдут в этом изъяны? Причем специально пошла и посмотрела: у таких граждан не супер с физическим состоянием организма. А уж кто их поддерживает в комментах - это ж ужас-ужас. Похоже, что эти антифитоняшки обоих полов к залу и близко не подходили. И злобные такие - просто атас, прямо поливают так, словно чьи-то кубики им на голову упали. Все-таки сами фитоняшки не страдают от таких приступов агрессии. Что тоже является неплохим маркером "сил зла и добра".
Я в принципе понимаю, что сила действия равна противодействию: как только что-то выходит на пик - вступают в действие законы природы, уравновешивающие ситуацию.
И понимаю, что в любой ситуации всегда будут люди, выходящие за пределы нормы - например, долбающие себя длительной сушкой без соревновательного повода или раскачивающие мышцы до полного беспредела.
Но их мало! Исключений - всегда мало. А большинство прекрасно укладывается в пределы нормы. А нормой является подтянутое спортивное тело, где кубики если и проступают, то только после убойной железячной тренировки или на фоне спецподготовки к соревнованиям, например.
Ну почему же всегда надо найти выходящее за пределы нормы исключение и тыкать его всем в нос? Почему нельзя просто искренне радоваться, что люди в массе своей станут здоровее, красивее - и добрее, между прочим?
И совершенно точно, что дело не только в жадных производителях спортформы или спортоборудования. Тот же уличный воркаут вообще не требует ничего, кроме турника. А мотивированным гражданам вполне хватает домашних гантелек без походов в навороченный спортзал. Общество вышло на классный тренд - здоровье, сила, легкость и красота движения. Ну здорово же!
Но вот же ж блин. Даже такое хорошее дело - и то умудрились обругать... Не понимаю.
***
Посмотрели клевый фильм "Жена путешественника во времени". Хорошее доброе кино с абсолютно свежей идеей. Хотите добра, светлой печали и захватывающего сюжета - это оно. Правда, вот не научники они. С каждым годом, с каждым новым исчезновением у них появлялась дополнительная информация. Неужели они никогда не пытались вычислить логику перемещений? Ведь привязка к эпицентрам событий была - значит, должна была быть и логика его сквозьвременных бросков. Но все равно прикольно. Очень красивая идея.
И, кстати, это, кажется, первый фильм, где полностью отказались от ограничения в виде парадокса о том, что путешественнику во времени категорически запрещается встречаться с самим собой, дабы не аннигилировать случайно.
Tags: Кино, Общественное, Спорт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments