gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Category:

Очередное травматичное :)

"Хотите знать, как наверняка избежать травм? Никогда не занимайтесь спортом!" (С) Угу. Правда-правда :)
...В продолжение темы: нифига не прикольно обнаруживать внутри своего организма мышцы, которые ты раньше видел только на картинках :)
Вчера умудрилась на простейшей (!) фигне словить растяжение мышцы спины с одного боку. Фигней были скоростные выпрыгивания на максимум вверх с подтягиванием коленок к груди. Как?! Как при этом можно умудриться потянуть какую-то из мышц спины, лежащих под широчайшей - не знаю, но можно.
Подозреваю, это из серии "сила есть - ума не надо".
Судя по ощущениям и триггерным болевым точкам, это мышца, выпрямляющая позвоночник.
Думаю матом, сижу боком, злюсь немеряно.
Без разминки слегка ломает - а хрен потянешься от души!
Реабилитационную программу при болях в нижней части спины нашла. Вроде логичная подборка по всем параметрам.
***
Батизаду на капоэйре перенесли на середину апреля. Облегченно выдыхаю: спокойно сдохну на семинаре по капоэйре, а через месяц спокойно сдохну на семинаре и сдаче на айкидо - никаких пересечений, перенапрягов и метаний между под-Чеховым и Москвой. И может даже на День биолога попаду, если он там где-то будет... Ну и если чего экстренного не случится.
Tags: Спорт, травмы
Subscribe

  • Автострадания

    Как тяжело без машины. Большую часть тренировок мы с Максом пропустили, потому что не вписывались, все было подстроено под машину. Та часть, что мы…

  • Осенне-пандемический дурдом

    Какой-то совершенно безумный октябрь. Прошлая неделя - была установочная сессия, тренировки-занятия мои и Макса в пролете. На выходных накрылась…

  • Семинар по защите от ножа: особенности мужской психологии :)

    Съездила на семинар по защите от ножа, который проводил мой же тренер по ножевому бою. Очень классно. Очень понравилось. Как человек, который в лицо…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments