gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Дыбр: осень, травма, полеты

В минирейтинге городов, где я была этой осенью, по красоте лидирует Троицк. Благодаря множеству кленов в городе и лесу вокруг, он был самым красивым и по-настоящему осенним. Тут действительно можно было видеть настоящую золотую осень во всем ее великолепии.
Москва из-за хронически грязных дорог и перманентной борьбы с листьями категорически до "золотой" не дотягивает. Подмосковье же в целом с самолета выглядит зелено-серым сочетанием голых черных деревьев и елей.
Калининград в это же время совсем другой. Изобилие каштанов с их постепенно сохнущими с краев листьями в сочетании с кирпично-красной черепицей крыш и любовью города к коричнево-охряным оттенкам зданий делает осень блекло-ржавой. Светло-коричневые стволы сосен в окрестностях и скучные скукоженные песочной окраски листья дубов усиливают эффект. Даже с самолета окрестные территории выглядят как тусклое серо-ржавое пространство. Яркость на нуле. Полное ощущение, что город опускается в спячку.
Жаль, я плохо помню Владик осенью. Помню, что в детстве он всегда удивлял меня несовпадением с учебниками, где всякие среднерусские поэты умилялись золоту, багрянцу и черти каким еще оттенкам осени. По моим воспоминаниями, жесткие осенние ветра и дожди довольно быстро сдирали листья с веток и обнажали многочисленные скальные выступы сопок, слегка прикрытые жухлой травой. А после первых снегопадов Владик превращался в черно-белую фотографию: ветра тут же сдували снег со всех выступающих поверхностей и голые срезы камней резко контрастировали с заснеженными ложбинками и впадинами рельефа.
***
Что-то этой осенью с общественно доступным интернетом прямо полная беда. Даже в Калининградском аэропорту, где я так радовалась Ростелекомовскому инету в прошлый раз, он совсем испортился. Можно зайти на страничку, но нельзя пройти дальше с нее. Надо заходить заново - и снова только на первую страничку по ссылке. А когда я прошла в зал, где находятся выходы на посадку, и плюхнулась там прямо под вывеской free wi-fi - инет закончился совсем. Йота в аэропорту Кенига не пашет, так что попытки выйти в сеть пришлось отложить вовсе.
***
Кстати, Ю-Тейр опять задержал рейс. Это у них хроника. Я еще ни разу не улетала из Калининграда Ю-Тейром вовремя. Всегда задержка: от 15-20 минут до нескольких часов. Не оч понимаю, как это происходит. Обычно задержка вызвана тем, что еще не готов (или вовсе не прилетел) самолет из Москвы, который должен лететь в столицу обратным рейсом. Но из Москвы Ю-Тейр, сколько я летала, уходил вовремя. Как так получается... Загадка. Из-за опоздания на 15 минут в этот раз пришлось по прилету целый час проторчать во Внуково, так как я опоздала на троицкий автобус на 5 (!) минут. Собака страшная этот Ю-Тейр...
***
Сегодня пришел гневный емейл от мамы. Она наконец освоила закачку киношек с торрентов. И забацала в мю-торрент заказов на 100 фильмов. Сто! Сразу. Рутрекер охренел и ограничил ей доступ. Комп задумчиво выдает сообщения про нехватку оперативки. Мама, которая до этого боялась ставить на закачку больше одного фильма, глубоко возмущена тем, что ее остановили :)
***
Чертова травма до конца не прошла, хотя минуло 1,5 месяца. Общая разлитая боль, эпицентрами которой были концы ключицы, ушла и остались локальные участки. Одним из них и основным по неудобству является - внезапно! - трапеция. Точнее, ее верхняя часть, которая идет от акромиального конца ключицы, формирует приподнятый верхний край плечевого пояса и заканчивается под затылком. Пока болело все - она не особо выделялась на общем фоне, а теперь - вот она, сцука, во всей красе. Правда, видимо, я дополнительно перенапрягла ее, когда в Кёниге 2 часа провела в кресле у зубного с запрокинутой головой. Но вариантов не было - это нужно было сделать, вне моих ощущений и пожеланий. В общем хожу, злюсь, вспоминаю методы решения проблем с плечевыми суставами и потихоньку трясу интернет на предмет силового решения вопроса. Ну как бы реально достало.
Tags: За жизнь, Здоровье, Калининград, Мама, Троицк, полеты
Subscribe

  • За жизнь

    Предновогодняя гонка. Как ни крути, ее не избежать. Матушка моя со своими заказами - это просто песня отдельная и непростая. Каждый, каждый заказ -…

  • Спортдыбр: за жизнь, нюансы. Макс бонусом

    В троицкую группу айкидо перманентно приходят новые мужики. Приходят-уходят, кто-то остается, кто-то ходит, кто-то болтается, как... И у белых-желтых…

  • Pole dance: мазохизм на марше

    Сегодня нам показали такую штуку... Надо скрестить кисти рук сзади, перекрещенными кистями обхватить пилон, после чего надо вытянуться параллельно…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments