gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Categories:

Очередной дыбр: про внутреннюю тормознутость, тяготы материнства и героических тренеров

Я - тормознутый, упертый, консервативный, тупой Козерог. Натура такая. Любую инфу со стороны мне нужно переварить и оценить. Ага. А потом принять и понять. И только тогда я смогу ее использовать.
Например, я совершенно не умею зубрить. Для меня это абсолютно бессмысленное занятие. Пока я не пойму предмет, логику процесса - ничего не запомню. Плюсом этого является то, что задачки я всегда решаю хорошо :) Но даже любимейшие стихи - пока не впитывала сердцем и кровью, не могла выучить. Т.е., могла - но на очень короткое время, а потом как ветром сдувало.
Английский - любые отклонения от более-менее обоснованных правил запоминаю только интуитивным путем, наощупь. Вызубрить все равно не могу. Слава богам, "наощупь" для большинства случаев хватает - если конечно уже удалось "нащупать", а если нет - то тупо жду, пока опытным путем "нащупается" :)
В спорте - та ж фигня. Пока я не пойму логику движения, пока осознанно не проведу его собственным телом, четко понимая, куда и зачем я двигаюсь и что хочу в итоге получить - у меня никогда ничего не получится.
И я всегда с восхищением смотрела на людей, которые повторяют за тренером движения, не задумываясь - и у них оно получается! Потом они поймут "почему", но уже сейчас они могут "как".
А я так не умею. И с каждым годом вот эта жесткая необходимость сначала понять, а потом сделать - становится только острее.
Обычно в группе у тренера естественно не хватает времени возиться со мной одной и объяснять мелкие нюансы. В результате часто я понимаю технику в целом, но не ощутив частностей, упорно делаю в них ошибки. Понимание нюансов в итоге все равно приходит, но с определенным запозданием.
В спорте задача дополнительно осложняется, когда я уже привыкла что-то делать определенным образом, то есть техника или ошибка в ней уже зафиксированы телесно. Успеть остановить движущийся по привычной траектории организм и перенаправить его в нужную сторону - это вообще атас как для меня непросто.
А тут на капоэйре обнаружила, что меня ж таки можно научить быстрее, чем это обычно происходит естественным путем :) Пошагово. Буквально по миллиметру. И респект за это тренеру огромный. Вчера была на занятии одна - и этот святой человек буквально шаг за шагом весьма существенно выправил мне колесо на правую сторону, где ранее оно было в полном ауте, в отличие от левой стороны. Объяснил и методом обучения младенцев добился от меня еще ряда вещей, которые у меня были в категорическом загоне. Вот чесслово, я бы себя давно убила или плюнула бы, если бы мне так тупили, как я вчера :)
***
Ключица, сцуко, опять ноет - счастье длилось так недолго :( Может ща, пока я буду у мамы несколько дней, "отлежится"... Хотя сомневаюсь. Матушка заказала столько барахла в Москве, что пока я буду его таскать между городами, чувствую, что плечо разойдется по полной программе.
***
Зачем-то получила студенческий :) Не оч понимаю зачем. Отвозила документ по выбору профиля в МТИ и получила. Поскольку он про заочное обучение, то не знаю, куда его можно заюзать. Пока кинула в useful_faq - вдруг какая плюшка обнаружится ценная :)
***
У дочери моей любимой период разброда и шатаний. Соответственно, регулярно ощущаю себя хреновой матерью. Попытки утешить саму себя, что "все это со многими бывает и проходит", срабатывают, честно говоря, не очень. Давить не могу, потому что противно. Уговаривать бессмысленно. Приводить примеры и призывать учиться на ошибках - бесполезно. Ребенок упорно нашаривает и активно использует собственные персональные грабли. Больше не верю в опыт поколений и умные мысли. Где ребенок, а где мысли - тем более умные.
Подумала.
Оценила первую запись в этом же посте.
А может это наследственное?
Ну и да, яжехреноваямать, блин.
Tags: Алька, За жизнь, Капоэйра, травмы
Subscribe

  • Дыбр за жизнь: "ААААА!"

    Напоминаю себе того сурка, который "АААААА!". Очень хочется так же. Наше с Максом участие в капо-фестивале вылетает в 10 тыщ. Расписание, кажется,…

  • Дыбр за жизнь: машина, "праздники", Рэкс

    Свозила машинку на сервис перед летом. Все вроде по мелочам, но почти на 12 штук набежало: моторчик отопителя, новая антенна, свет проверили - были у…

  • Планы на лето

    Не хочу тренировать детей в июне. Всегда вела еще июнь, а в этом году не хочу. По деньгам из обеих групп это будет ну тыщ 5-7 в лучшем случае. И при…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments