gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Categories:

Фраза сезона: «Ну и не надо!»

В последние пару месяцев 86% россиян, как обиженные дети, дуют губки, швыряют на пол игрушки и раз за разом повторяют одну и ту же фразу: «Ну и не надо!»
Ограничили качественный сыр, безлактозные и безглютеновые продукты, приемлемые по цене рыбу и мясо, дешевые овощи? - Ну и не надо! Щи да каша - пища наша! А кто сдохнет - тот был рожден неправильными родителями, нафиг таких кормить? (видела реальное мнение в сети)
Какой-то там крутой алкоголь вдруг признан вредным и запрещен? - Ну и не надо! Их виски содержит средство против клещей, а наш коньяк пахнет клопами. Что мы патриотично выбираем? Правильно. Нашу водку.
Запрет на госзакупки товаров легкой промышленности? - Ну и не надо! (уже молчу про кружевные трусы - они «нам не надо» уже давно).
Заказанный военный корабль не поставили? - Ну и не надо! И вааще это была консервная банка, которую нам навязали силой.
Импортные машинки под запрет? - Ну и не надо нам ваших машинок! Да мы их тут сами насобираем с российским акцентом и такой-то матерью.
Макдональдс внезапно (!) стал нехорошим и подлежит закрытию? - Ну и не надо! Отечественные пирожки с котятами завсегда за пазухой найдутся.
Готовится перечень ограничений на закупки для госмедучреждений качественной медтехники, расходников и лекарств? - Ну и не надо! Кювезы! Мы же делаем на Урале лучшие в мире кювезы! А остальное нам и не надо! Я, блин, про эти кювезы последнюю неделю инфу уже в каждой второй медновости вижу! Мы - лучшие по кювезам, остальное - по барабану, гордитесь кювезами!
По кусочку щиплют интернет и тыкают палочкой на предмет проверки реакции граждан? - Ну и не нужен нам этот интернет! Тем более вся лучшая порнуха уже у Мизулиной на диске собрана - осталось копию пустить в народ и рождаемость заодно повысится (где там наши лучшие в мире кювезы?).
Готовится ограничение на безпошлинные посылки из зарубежных инет-магазинов? - Ну и не нужны нам эти магазины! Наши - барыги, зато свои, патриотичные и родные.
Прошла информация об эмиграции популярного писателя? - Да и пусть валит! И все остальные писатели, музыканты, актеры, ученые - туда же их. Минобр вот-вот разрешит быть неграмотными, нафига нам изыски?
Что там еще?...
Subscribe

  • Дыбр за жизнь: машина, "праздники", Рэкс

    Свозила машинку на сервис перед летом. Все вроде по мелочам, но почти на 12 штук набежало: моторчик отопителя, новая антенна, свет проверили - были у…

  • Планы на лето

    Не хочу тренировать детей в июне. Всегда вела еще июнь, а в этом году не хочу. По деньгам из обеих групп это будет ну тыщ 5-7 в лучшем случае. И при…

  • Чтецы аудиокниг

    Прослушала "Три холма, охраняющие край света" Успенского в исполнении Андрея Зарецкого. О Зарецком: это офигительный чтец. Я у него слушала Жихаря…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments