gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Categories:

Про полеты

Всякие подробности из последних дней во Владике попозже. А про полет ща отпишусь. Пока эмоции свежи.

Покупка билетов. На сей раз искала дешевый через skyscanner. Нашла - 11.700 с какими-то копейками. Покупка через OneTwoTrip - запомните это название, граждане, потому что они обманщики. Почему? Смотрим. Можно оплатить либо Визой, либо МастерКард. У меня Маэстро - не подходит. Ну и ладно, потому что еще можно оплатить через Связной на 30 рублей дороже. ОК. Связной есть много где и во Владике тоже. Причем как раз там, куда я собиралась ехать. Приезжаю - это примерно час езды. Называю номер заказа - оператор в Связном называет сумму 11.700 с наценкой 30 р., достаю деньги и тут - оппа! Цена вырастает до 12.700. Тетя страшно извиняется, показывает монитор, сверяем остальные компоненты - да, все верно, только почему-то резко подорожало на штуку. Тетя объясняет, мол, вы не первая - это система меняет цену прямо при выкупе билета и делает так постоянно. И я понимаю, что у меня нетбук с собой, но разряжен в ноль. Я просто не могу прям щас перезаказать билет и проверить этот странный феномен. И люди, которые ездят платить в Связной - они вряд ли возят с собой нетбуки. Т.е., расчет на то, что куда деваться? Билет на завтра, лететь надо, пока туда-сюда - вообще не улетишь нафиг... Очень я тогда пожалела, что нетбук разряжен. В след.раз конечно буду искать другие пути оплаты, чтобы не связываться с этой конторкой.
***
Аэроэкспресс. Владивостокский - конечно не московский. Снаружи покрашен также, а внутри обычная мягкая электричка. Ну, правда, и народу в нем - раз-два и все. Билетики на всех станциях, кроме начальных, продают девочки, которые шустро ходят по вагонам. Если не успел поймать - покупаешь на выходе. Кстати, стоимость - 200 рублей.
В московском НЕТ вайфая. Его там нет и все. Не надо гнать про вайфай в московском аэро. Туда ехала в Шереметьево - мелькал, но подключиться не удалось ни разу. Сейчас ехала из Домодедово - даже не нашел. Стоимость московской версии - 400 рублей. Если я не ошибаюсь, то можно купить в московский аэро билетик заранее через инет - 350 рублей.
И оплата аэро на выходе из аэропорта в Шереметьево - убиться. На автомате написано - карты тырым-тырым и Маэстро тоже. Как и в банкомате, пытаюсь втиснуть карту - не берет. Зато появляется надпись, мол, прямо с карты спишет на турникете - валите, прикладывайте. ОК. Прикладываю - 0 эмоций. Глазами Шрековского кота смотрю на мента на турникете. Он со вздохом объясняет, что вот маленькими буковками на самом турникете написано, видите, PayPass и чего-то там еще. А у меня, мол, карта не та, не подходит. Мать... Да. Не догадалась. Я даже не знаю, что такое PayPass и то, второе. А карту надо в терминал вставлять не до, а после того, как ты выберешь, какой билетик и как ты хочешь купить... Убиться. Я за систему унификации. Во всем. И везде. Потому как - шаблоны. Если я уже привыкла по одному шаблону внутри одной и той же страны действовать, то сходу за 3 минуты до отхода поезда очень сложно прочитать все мелкие буковки и попутно сообразить, что тут может быть другой шаблон. Блин!
***
Респект Владивостокскому аэропорту, который почему-то называется Кневичи, за отличный интернет. Дает Ростелеком. НИКАКОЙ голимой, тупо лезущей изо всех дыр, рекламы. И за милых представителей всех служб с улыбкой, внятно и четко отвечающих на все вопросы - отдельное спасибо. Я вообще за улыбку и вежливость прям душу продать готова. Даже если человек ни хрена не знает и помочь не может :)
Правда, меня тут на входе было тормознули и попросили распотрошить рюкзак. Причина: фотоархив папы! Если две коробочки со старыми ч/б фотками сложить рядом в центре рюкзака, то на мониторе они выглядят такой угрожающей ярко-желтой зоной. Причем рядом лежала железная баночка с чаем - ее я идентифицировала легко, а вот про фотки я никак не могла сообразить, что же это у меня так светится :) Пришлось до половины разгружать рюкзак, пока докопались до причины. Сотрудник на сканере сказал, чтобы я эти коробочки разложила по разным концам рюкзака, а то вместе они дают слишком мощный эффект :)
***
Фсё! Трансаэро упала в моих глазах - у них телики на борту не работают. Плов был вкусный, нарезки в отдельной коробочке не пожалели - но видео, музычка и возможность развлекаться, отслеживая куда и как летим, на почти 9-часовом перелете были бесценны. Итак, пока из трех заюзанных компаний (Ютейр - только короткие перелеты Москва-Кёниг, Аэрофлот и Трансаэро - оба между Москвой и Владиком) лидирует Аэрофлот. И еще мстительно замечу: у Аэрофлота багаж бесплатный - 23 кг, а у Трансаэро - тока 20 кг.
***
Вообще по итогам полетов в этом году (которые еще не закончились - грядет еще одна поездка в Кёниг) скажу так: очень не хватает возможности подзарядки гаджетов. Говорят, в бизнес-классе такая есть. Но я не летаю и никогда не буду летать "бизнесом". Неужели если весь самолет, включая "эконом", воткнет гаджеты (телефончики-нетбукчики), то в масштабах полета это будет настолько мощный дорасход энергии?

И еще убивает эта их экономия на жидкостях. Ну е-мое, воздух сухой адски, полстаканчика сока - это тьфу, горло смочить. А бегать и выпрашивать еще полстаканчика - ну мне неудобно. Почему бы на дальние хотя бы перелеты к тапочкам-наушничкам не прилагать 0,5 водички? Простой, самой дешевой, но личной бутылочки?

И да, разнос конфеток - вряд ли это очень дорого для компании, но для меня это существенно. Пара конфеток делают взлет и посадку для меня комфортными, а не переводят в ощущение вечно зевающей рыбы на песке. А пока только Ютейр давал конфетки и на взлете, и на посадке.

Ну про телик я сказала. На коротких рейсах его смотреть некогда, а на длинных - я заценила аэрофлотовский комфорт по полной программе. Очень классно.

И еще бы я масочки ввела - для желающих. Бесплатную раздачу. Потому как весь полет из Владика в Москву подросток, сидящий сзади, демонстрировал примерно второй-третий день ОРВИ. С качественным сухим надсадным кашлем в разгаре на счет "три вдоха-кашель" и мощными безуспешными сморканиями. Дело не в громко, меня не раздражало, мне пацана было ужасно жалко, а дело в заразе, блин. Если его мама была бы против масочки, то я бы от тряпочки на нос не отказалась, как сидящая в радиусе поражения. Думаю, что в след. раз возьму с собой. Я вообще не пугаюсь инфекций в общ.транспорте, меня не клинит на страхе заразиться, у меня нормальный иммунитет, но на фоне сильно повышенной сухости (а это хороший удар по слизистой) сидеть рядом с источником инфекции, не имея возможности ни отойти, ни не дышать - ну это как-то чересчур.
Subscribe

  • Думаю про осень: наши занятия

    Макс. Мышематики не будет :( Женя ушла из Солнышково, к другим преподам не хочу, потому что Женя - это что-то особенное, это дух Мышематики. Может,…

  • Лето-2021

    Делаю себе временно закрепленный постик с нашими поездками этим летом :) 4-6 июня слет Рэкс в Подосинках 12-13 июня слет КСП-КТП Морозки, канал им.…

  • Лето! Кондуки, Сима, планы на Кудыкину гору

    Активно проживаем лето, спасибо машине. На прошлой неделе совершили с Максом мощный такой выезд на 290 км от Москвы - на карьеры в Кондуках в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments

  • Думаю про осень: наши занятия

    Макс. Мышематики не будет :( Женя ушла из Солнышково, к другим преподам не хочу, потому что Женя - это что-то особенное, это дух Мышематики. Может,…

  • Лето-2021

    Делаю себе временно закрепленный постик с нашими поездками этим летом :) 4-6 июня слет Рэкс в Подосинках 12-13 июня слет КСП-КТП Морозки, канал им.…

  • Лето! Кондуки, Сима, планы на Кудыкину гору

    Активно проживаем лето, спасибо машине. На прошлой неделе совершили с Максом мощный такой выезд на 290 км от Москвы - на карьеры в Кондуках в…