gerraa (gerraa) wrote,
gerraa
gerraa

Калининградский дыбр

Я в Калининграде. Тут лето! Тут такое абсолютное лето!!! Ну разве что яблони и вишни доцветают, но каштаны уже шумят полноценной листвой - и я сегодня шла по самой настоящей тенистой аллее! И я прямо отклоняла нижние зеленые ветки ладонью, и эта тень была очень кстати, потому что на солнце было 23С! Такой непередаваемый контраст с еще лысой, непроснувшейся Москвой...
Забавно, но офигевшая на этом контрасте я - вечно мерзнущий суслик - немедленно перешла на майку. Ага, с открытыми плечами. И оказалась в гордом одиночестве среди местного населения, кутающегося в курточки и недоверчиво косящегося на палящее солнце.
***
Меня слегка дообследовали по поводу щитовидки. Ну, блин, господь Бог явно пожмотился на материалы в процессе моего планирования: сердце еле пашет, так еще и щитовидки почти нет :) Как сказал тетя-УЗИшница, "у некоторых после операции больше остается, чем я у вас тут наблюдаю". Короче, аутоиммунный тиреоиодит в той его разновидности, где всего "гипо-", то есть очень мало. Прямо вот "атрофию" не написали, но что-то очень близкое к тому. Еще осталось сходить к приличному эндокринологу в местном КДЦ и послушать, чего она скажет. Но речь явно пойдет о пожизненном приеме препаратов.
На самом деле, я уже говорила, что траблы с щитовидкой красиво увязываются с сердечными делами и многое объясняют.
Например, мое вечное желание спать - боже, как же я жила на 4,5 часах сна большую часть жизни? И это бы объяснило, почему так хочется спать даже сейчас, когда я перешла на 6 часов.
И чувство вечной утомляемости, которое я всю свою жизнь приписывала лени и гнобила себя всеми силами за это...
И ведь я думала, что все - ну или подавляющее большинство - тоже хотят спать и борются с желанием замереть на месте и нихрена не делать, только бы впасть в ступор и чтобы никто не трогал... И вот эти все всегда побеждают свои недостатки и даже их и не замечают, а я, сволочь ленивая и тормоз ограниченный, не могу такой простой вещи сделать.
И меня всегда восхищали люди энергичные, деятельные - они такие... прекрасные в своей энергии, стремлении, порывах, активности. Мне никогда не было такого дано.
И вот теперь по совокупности данных я начинаю подозревать, что где-то есть мир, где активность - это нормально, и люди правда-правда высыпаются не за 10, а всего за 6 часов, и им действительно хочется куда-то бежать, чего-то делать...
А вдруг я начну жрать таблетки - и приближусь к ним?
...А вдруг нет?
***
А еще мама активно приучает меня к кофе со сливками. Который варят. Ну у нее правда классный кофе - такой даже можно пить, и он даже вкусный. Она говорит, что мне он полезен и даже в какой-то мере необходим, типа, для сердечных дел. Попробовать что ли...
***
А еще мы умудрились поссориться - и из-за чего!!! Из-за Путина! черт бы его побрал... Но я осознала всю бредовость ситуации, мы помирились и договорились подобных вопросов более не касаться в разговорах вообще, как бы не хотелось.
Subscribe

  • Игротека 20 ноября

    В воскресенье была Игротека. Ничего особо примечательного, а залы и аудитории МФЮА всегда были удобны для проведения подобных мероприятий. Было…

  • Игрокон. День 1-й.

    За что я люблю Игрокон? За атмосферу! Вокруг шляются офигенские ролевики, всякая игровая красота вокруг и вообще граждане весьма приятные. Сегодня у…

  • Дыбр: айкидо, Игротека

    В ВК попалась чудная история про одного немолодого австралийца-пастуха, который решил вдруг пробежать 5-суточный марафон. И он побежал наравне с…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

  • Игротека 20 ноября

    В воскресенье была Игротека. Ничего особо примечательного, а залы и аудитории МФЮА всегда были удобны для проведения подобных мероприятий. Было…

  • Игрокон. День 1-й.

    За что я люблю Игрокон? За атмосферу! Вокруг шляются офигенские ролевики, всякая игровая красота вокруг и вообще граждане весьма приятные. Сегодня у…

  • Дыбр: айкидо, Игротека

    В ВК попалась чудная история про одного немолодого австралийца-пастуха, который решил вдруг пробежать 5-суточный марафон. И он побежал наравне с…